Сравнение 2022 Acura MDX Type S и 2022 Dodge Durango SRT 392
окт 21, 2022
С начала 2000-х подразделение Dodge SRT создало немало мощных авто. Продажи Durango SRT 392 начались в 2018 году, автомобиль отличался мощным восьмицилиндровым двигателем с полусферической камерой сгорания и специально настроенным шасси. Несмотря на то, что в основе Durango SRT 392 лежала уже не новая модель, его Мерседесовские корни и независимая задняя подвеска подняли ходовые качества и управляемость на новый уровень, в сравнении с обычными версиями Durango. Недавно Dodge немного обновила дизайн салона кроссовера, добавив более качественные материалы отделки и 10.1-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно-понятной информационно-развлекательной системой. Стоимость нового Durango SRT 2022 модельного года в США начинается от 70555$, из опций есть смысл добавить тормоза Brembo и летние шины Pirelli P Zero, так как эти две вещи действительно положительно влияют на характеристики автомобиля на дороге.
С 2001 по 2008 годы Acura произвела несколько автомобилей с шильдиком Type S, после чего отказалась от выпуска таких моделей. Теперь Acura снова возвращается к производству усовершенствованных версий своих авто, и MDX получил шильдик Type S впервые в истории бренда. MDX Type S оснащается турбированным шестицилиндровым двигателем, адаптивными амортизаторами, пневмоподвеской и тормозами Brembo. Все это включено в стандартную комплектацию и обойдется в 67895$. Пакет Advance за 5350 добавит аудиосистему ELS, проекционный дисплей и передние сиденья с массажем.
В сравнении с более дорогим Durango SRT 392, MDX Type S выглядит более роскошно и современно внутри, водительское сиденье имеет множество регулировок, что обеспечивает более комфортную посадку. Разочаровывает лишь неудобный тачпад для управления информационно-развлекательной системой, навигация по меню с помощью сенсорного дисплея в Durango намного удобнее. Но если вспомнить о том, что это в первую очередь семейные кроссоверы, то Acura может предложить более удобный для детей второй ряд с легко складывающимися сиденьями, тогда как в Dodge установлены громоздкие капитанские кресла, которые даже не двигаются вперед и назад. Зато третий ряд сидений в Durango оказался комфортнее и за ним вмещается больше багажа, чем в Acura.
Приобретая Durango SRT 392 с его 6.4-литровым восьмицилиндровым мотором,⁸ нужно быть готовым к частым заправкам. При движении по трассе со скоростью 120 км/ч кроссовер расходует 13.83 л. на 100 км. Аппетит MDX Type S поскромнее - 10.23 л. на 100 км. Зато Dodge может буксировать прицепы массой до 3.95 тонн, что почти в два раза больше буксировочных способностей Acura.
На треке Durango SRT 392 подобен драгстеру. С включенным лаунч-контролем кроссовер разгоняется до 97 км/ч всего за 4.3 сек., 402 м. автомобиль преодолевает за 13.0 сек. Acura MDX Type S с более слабым двигателем на разгон до 97 км/ч требуется 5.4 сек., а на преодоление 402 метров 13.8 сек. Максимальная скорость Acura ограничена отметкой 180 км/ч, Dodge же, по заявлению производителя, способен разогнаться до 260 км/ч. Отсутствие хороших летних шин негативно сказалось на некоторых показателях Acura, несмотря на то, что на скидпэде оба кроссовера показали почти одинаковый результат, сохранив устойчивость при боковых перегрузках до 0.87 g (Acura) и 0.88 g (Dodge), длина тормозного пути при остановке на скорости 112 км/ч у MDX Type S оказалась больше - 56.08 м. против 53.03 м. у Durango SRT 392.
В городе MDX Type S демонстрирует лучшую шумоизоляцию и более мягкую, в сравнении с Durango SRT, езду. Также Acura оказался более маневренным, благодаря своей системе полного привода с векторизацией крутящего момента. К сожалению, комплектные всесезонные шины начинают повизгивать даже при не самых высоких нагрузках и педаль тормоза становится немного ватной при частом и активном торможении. Турбированная шестерка в MDX Type S звучит слишком приглушенно и 10-ступенчатый автомат в авто слишком рано переключается на повышенную передачу, что можно исправить только включением режима Sport+. Подобные недостатки не ожидаешь увидеть в Acura с шильдиком Type S.
Dodge Durango SRT 392 дарит более захватывающий опыт за рулем. Рычание его восьмицилиндрового мотора опьяняет, а его восьмиступенчатый автомат удивительно быстро и четко переключает передачи в режиме Track. Durango выше и на 319 кг. тяжелее, чем MDX Type S, но за счет отличного сцепления с дорогой и контроля колебаний кузова во время быстрой езды за рулем Dodge чувствуешь себя увереннее. Именно эта уверенность на скорости и отличает оба кроссовера друг от друга больше всего, и на этом фоне остальные различия становятся не такими значительными. Этот Durango действительно заслуживает своего шильдика SRT.
2-е место: Acura MDX Type S
Плюсы: ощущается легким и спортивным, хорошая шумоизоляция и мягкая езда, комфортное водительское сиденье с множеством регулировок.
Минусы: Очень тихий выхлоп, ватная педаль тормоза, не впечатляющие показатели.
1-е место: Dodge Durango SRT 392
Плюсы: быстрый и маневренный, особенно с учетом своих габаритов, отличная АКПП, приятный рев мотора.
Минусы: высокий расход топлива, низкое качество некоторых элементов отделки салона, нескладывающиеся сиденья второго ряда.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.