6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Сравнение 2022 Toyota GR86 Premium и 2022 Mazda MX-5 Miata Club

авг 10, 2022

Если вам нужен недорогой спортивный авто, то выбор невелик, ведь Toyota GR86 (и очень похожий BRZ, если вам больше по душе Subaru) и Mazda MX-5 Miata единственные дошедшие до наших дней наследники доступных заднеприводных спортивных автомобилей. Все они хороши, но попробуем выяснить, какой из них лучше подходит для знакомства с миром спортивных автомобилей.

2022-toyota-gr86-mazda-miata-1716-1658328655.jpg

Для этого сравним самые агрессивные версии Toyota GR86 Premium и кабриолета Mazda MX-5 Miata Club. По своим основным характеристикам они очень похожи: оба оснащаются малолитражными высокооборотистыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями, шестиступенчатыми механическими коробками переключения передач и летними шинами. Привод в обеих моделях задний, как и во всех спортивных автомобилях былых лет.

2-е место: Mazda MX-5 Miata

2022-toyota-gr86-mazda-miata-sim0076-1658328576.jpg

Плюсы: резвый двигатель, неплохое шасси, откидная крыша. Минусы: крены кузова в резких поворотах, дорогие опции, мало места в салоне, нет даже бардачка.

1-е место: Toyota GR86

2022-toyota-gr86-mazda-miata-sim0034-1658328427.jpg

Плюсы: отличная управляемость, неплохой запас мощности, практичность. Минусы: неприятный звук двигателя, плохая шумоизоляция.

Обычно спортивные автомобили в такой ценовой категории не могут похвастаться выдающимися показателями, ведь и создаются они с другой целью. Впрочем, и Mazda и Toyota все же смогли удивить. Оба автомобиля могут разогнаться до 97 км/ч за 5.4 сек. MX-5 Miata проезжает 402 м. за 14.2 сек., достигая на финише скорости в 156 км/ч, GR86 для этого требуется ровно 14 сек., и разогнаться Toyota успевает до 162.5 км/ч. Держак у обоих авто почти идентичен, на скидпэде Mazda держит дорогу при боковых перегрузках до 0.95 g, результат Toyota составил 0.97 g. Разница в длине тормозного пути автомобилей на скорости 110 км/ч составила 1.5 метра.

На залитом дождем покрытии трека, во время небольшого заезда между конусов, задние части обоих автомобилей охотно уходили в занос, что создавало впечатление, словно едешь за рулем суперкара с восьмицилиндровым двигателем. Маневрировать между конусов было проще и веселее за рулем Toyota GR86, показавшим время 26.7 сек., но и Mazda MX-5 Miata отстала незначительно, лучшее время заезда составило 27.1 сек.

2022-toyota-gr86-mazda-miata-1401-1658328658.jpg

В повседневном использовании оба автомобиля оправдывают свое предназначение - дарить удовольствие. Оба маневренны, рулевое управление точное, отзывчивое, и вес руля плавно увеличивается с набором скорости. Ход рычага переключения передач четкий и легкий, достаточно небольшого усилия. Двигатели оборотистые, педаль сцепления легкая, тормоза цепкие. Подвеска обоих хорошо справляется с контролем колебаний и неплохо гасит неровности дорожного покрытия. Если бы только их двигатели звучали поприятнее. MX-5 Miata издает невыразительный гул, а GR86 начинает выть на высоких оборотах, как блендер.

2022-toyota-gr86-mazda-miata-218-1658328660.jpg

Нюансы проявляются при более агрессивном вождении, здесь Toyota показывает себя с лучшей стороны, в то время как у Mazda проявляются недостатки. Благодаря отличной настройке шасси, GR86 в резких поворотах на скорости ведет себя уверенно, автомобиль словно приклеивается к дороге, нет ни намека на то, что он сойдет с намеченной траектории. MX-5 Miata кренится и словно переваливается с одного заднего колеса на другое, отчего иногда возникает ощущение, что автомобиль вот-вот перевернется. На шероховатом дорожном покрытии вибрации проходят в салон.

Оба авто нельзя назвать идеальными для длительных поездок из-за плохой шумоизоляции. На скорости 110 км/ч уровень шума в Toyota составляет 74 дБ, в случае с Mazda все еще печальнее, здесь шум от ветра и колес достигает отметки в 79 дБ. На более высоких скоростях заглушить шум в обоих авто с помощью аудиосистемы будет непросто.

2022-toyota-gr86-mazda-miata-1695-1658328427.jpg

Комфорт в спортивных автомобилях этой ценовой категории никогда не был в приоритете, тем не менее, и Mazda и Toyota обладают сиденьями с обогревом и неплохими информационно-развлекательными системами. Но удобство этих автомобилей в повседневном использовании отличается достаточно сильно, чтобы можно было сделать некоторые выводы. В салоне MX-5 Miata так мало места, что сложно найти куда положить даже такую мелочь, как солнцезащитные очки, единственный отсек находится между сиденьями на уровне плеч и добраться до него во время вождения очень проблематично. Подстаканники в Mazda практически бесполезны, кармашков для карт нет. Toyota GR86, в свою очередь, обладает бардачком, несколькими небольшими отсеками для мелочей и даже задним рядом сидений, который не очень удобен для перевозки пассажиров, но зато на него можно забросить сумку со спортивной формой или пакет с покупками. Toyota более практична, и ее можно использовать для повседневных поездок, тогда как Mazda больше сгодится для того, чтобы просто прокатиться на выходных.

2022-toyota-gr86-mazda-miata-1682-1658328576.jpg

Оба автомобиля являются достойными наследниками своих спортивных предков и способны подарить радость и яркие эмоции за рулем. Toyota GR86 предлагает лучшие характеристики, авто практичнее, стоит дешевле и хорошо показывает себя даже при агрессивном вождении. Да, в GR86 нельзя откинуть крышу и прокатиться под открытым небом, но в остальном это практически бескомпромиссный вариант, доступная и достойная модель для знакомства со спортивными автомобилями.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...