Сравнение Mustang Mach 1 с Bullit и Shelby
авг 04, 2021
Разгон
В Mustang Mach 1 установлен атмосферный 5-литровый двигатель V-8, обладающий мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 569 Н∙м. Аналогичным двигателем и характеристиками обладает и Bullit. Тестовый автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой переключения передач производства Tremec (опционально доступен десятиступенчатый автомат), которая также используется в Shelby GT350. Для Bullit доступна только шестиступенчатая механика Getrag. Уровень шума двигателя в салоне Mach 1 и Bullit практически идентичен. В Mach 1 при полностью открытой дроссельной заслонке его громкость составила 89 дБ, а в Bullit 88 дБ.
Mach 1 с механической КПП показал одинаковые с Bullit результаты разгона. На разгон от 0 до 97 км/ч у автомобилей ушло 4.3 сек. 402 метра Mach 1 преодолел за 12.6 сек, разогнавшись до 185 км/ч. Bullit успел разогнаться до такой же скорости, но пришел к финишу на 0.1 сек позже. Вполне ожидаемо, что Shelby оказались быстрее. GT350 и GT350R разогнались от 0 до 97 км/ч за 3.9 и 3.8 сек. соответственно. В обеих моделях установлен атмосферный 5.2-литровый двигатель V-8, мощностью 526 л.с. с крутящим моментом 582 Н∙м. В GT500 установлен турбированный 5.2-литровый двигатель V-8 мощностью 760 л.с. Этот авто разгоняется до 97 км/ч за 3.4 сек.
Управляемость
Лучшее сцепление комплектных шин на Mach 1 дает ему серьезное преимущество в управляемости в сравнении с Bullit, который оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4S. При тестировании шины Mach 1 показали коэффициент поперечного сцепления 1.05 g, а Bullit продемонстрировал 0.97 g. Shelby справились еще лучше, показав 1.09 g и 1.11 g в GT350 и GT350R соответственно. Пакет улучшения управляемости Handling Package для Mach 1 добавляет ему спойлер с закрылками, как в GT500, однако его влияние на управляемость не ощущается.
Вес и тормозной путь
Mach 1 без задних сидений весит 1744 кг., и это всего на 2.7 кг. легче Bullit. GT350 оказался легче Mach 1 на 11.8 кг. GT350R без задних сидений и с углеводородными дисками легче Mach 1 на 57.6 кг. За торможение в Mach 1 отвечают 15-дюймовые тормозные диски спереди и 13-дюймовые сзади. По длине тормозного пути Mach 1 обошел даже GT350 и GT500. Для полной остановки на скорости 112 км/ч Mach 1 понадобилось 42.97 метра. GT350R полностью остановился через 44.5 метров, а GT500 - через 45.72 метра. В аутсайдерах оказался Bullit, которому для полной остановки понадобилось 50.29 метра.
Mustang Mach 1 должен заменить в модельном ряду Bullit, GT с пакетом Performance Pack 2 и Shelby GT350. Его стартовый ценник находится как раз между снятым с производства Bullit и Shelby GT350. Но тестовый автомобиль с различными улучшениями стоит даже дороже GT350. Можно сказать, что с учетом этой стоимости Mach 1 не хватает характера, присущего GT350, который многие считают лучшим Mustang всех времен.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.