Обзор 2022 Chevrolet Bolt EUV
фев 23, 2022
На первый взгляд Bolt EUV внешне почти не отличается от младшей модели, но за рулем он ощущается как совершенно другой автомобиль. Bolt EUV сохранил аналогичную радиаторную решетку и округлую яйцеподобную форму, но при этом стал на 5 мм. выше и шире и на 160 мм. длиннее предшественника, а также почти на 41 кг. тяжелее.
Новый кроссовер обладает передним приводом и одним электродвигателем мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 360 Н∙м. На полном заряде Bolt EUV может проехать 397 км., что примерно на 20 км. меньше, чем Bolt EV. Chevrolet заявляет, что за 30 минут зарядки к запасу хода может быть добавлено до 150 км., в зависимости от того, сколько заряда осталось в 65 кВтч батарее.
Chevrolet Bolt EUV быстро откликается на педаль акселератора и обладает хорошей приемистостью, но бюджетные шины портят все впечатление, так как колеса пробуксовывают при резких стартах с места и плохо держат дорогу при ускорении на средних скоростях. На разгон до сотни у кроссовера уходит 6.7 сек., но с водительского места автомобиль ощущается более быстрым. Педаль тормоза выполнена отлично, тормозное усилие линейно и нажатие всегда приводит к ожидаемому результату. Несмотря на эти плюсы, оставляющие приятные впечатления от вождения Bolt EUV, есть и некоторые недоработки, на которые невозможно не обратить внимания. К ним можно отнести плохую настройку подвески и слабый контроль колебаний кузова. В некоторых ситуациях задняя подвеска стучит так, словно что-то в ней сломалось. Подвеска жесткая, автомобиль подбрасывает и трясет на неровностях. А вот рулевое управление можно похвалить, оно хорошо взвешенное и отзывчивое. Рулежку Bolt EUV можно назвать одной из самых сильных сторон этого электрокара.
В городе и по трассе с хорошим дорожным покрытием ездить за рулем Bolt EUV намного приятнее, так как кроссовер может похвастаться высоким крутящим моментом уже со старта, а также отличной системой рекуперативного торможения. Нажатием всего одной кнопки можно активировать вождение с использованием одной педали. Настройка рекуперативного торможения проста и интуитивно понятна, тормозное усилие уверенное, но не резкое. Выбрать уровень рекуперативного торможения можно при помощи подрулевого лепестка.
В сравнении с оригинальной моделью салон нового Bolt EUV стал лучше в плане материалов и компоновки, но он по прежнему выглядит устаревшим, даже на фоне конкурентов из этого же ценового сегмента. Причиной этого является большое количество твердого пластика, хотя, некоторые цветовые комбинации отделки добавляют салону более премиальный вид. Приятным моментом стало наличие вентиляции сидений.
Передний ряд просторен, пассажиры сзади также смогут разместиться с комфортом. Объем багажника составляет всего 461 литр, что очень мало на фоне 840 литров в Mustang Mach-E. Съемный фальшпол в багажнике Bolt EUV помогает аккуратнее размещать багаж, и все же, касательно вместимости багажника, Bolt EUV больше похож на обновленный хэтчбек, а не на полноценный кроссовер.
Комплектацию Chevrolet Bolt EUV нельзя назвать богатой, но тем не менее кроссовер оснащен широким набором систем активной безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, систему помощи в удержании полосы движения, автоматическое переключение ближнего/дальнего света фар, адаптивный круиз-контроль и др. Полуавтономная система вождения GM Super Cruise доступна опционально. Bolt EUV стал первым автомобилем Chevrolet, предлагающим эту систему. Super Cruise позволяет вести автомобиль не держа руки на руле, но только по некоторым предварительно проанализированным производителем дорогам. Система работает отлично, Super Cruise держит автомобиль в полосе и хорошо держит заданную скорость, как на спусках, так и на подъемах. Можно сказать, что Super Cruise является неплохим конкурентом Tesla Autopilot.
Управление мультимедийными возможностями и настройками осуществляется через 10.2-дюймовый дисплей. Информационно-развлекательная система проста, интуитивно понятна и работает без подвисаний. Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Опциональный пакет Sun and Sound добавляет навигацию, а также аудиосистему Bose с семью динамиками и панорамный люк. USB-разъемы расположены слишком глубоко в отсеке для мобильного телефона, отчего пользоваться ими неудобно, достать телефон из самого отсека также не самая простая задача. Пассажирам на заднем ряду доступен один разъем USB-A и один USB-C.
Тестовый Chevrolet Bolt EUV в комплектации Premier имеет ценник в 43685$, что почти на 10 тыс. долларов дороже Bolt EUV в базовой комплектации. Это немалая цена за автомобиль, который больше похож на обновленную версию Bolt EV. Chevrolet Bolt EV был примером хорошего и доступного электрокара, но новому EUV не хватает тех качеств, которые мы сейчас ожидаем от современных электромобилей. Возможно, базовая комплектация обладает лучшим соотношением цены и качества.
Chevrolet следовало бы лучше поработать над новой моделью, ведь она является следующим шагом компании к глобальной электрификации автомобилей. Bolt EUV был бы отличным автомобилем пять лет назад, но сейчас электрокары развиваются очень быстро и новый кроссовер от Chevrolet можно лишь с натяжкой отнести к среднему классу. Это все еще неплохой автомобиль для ежедневных поездок, но если вам нужно что-то более современное, то стоит также присмотреться к Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.