6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Обзор Audi A6 Avant

окт 09, 2023

Ауди A6 Avant - это очень большой и практичный универсал с просторным салоном, в котором есть множество передовых технологий, которых нет в таких автомобилях, как BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate.

К счастью, большинство изящных элементов интерьера Audi A6 Avant входят в стандартную комплектацию. Вы получаете футуристичную мультимедийную систему с двумя экранами, а вся мягкая кожа, пластик и глянцевые металлические накладки чувствуются почти так же роскошно, как в более дорогом седане A8.

audi-a6-avant-1.jpg

Протянув руку вниз возле боковых отсеков двери и вокруг центральной консоли, вы найдете чуть больше царапающегося пластика, чем в 5 Series Touring, но все остальное в салоне A6 Avant кажется абсолютно безупречным.

В переднем ряду места предостаточно, чтобы высокие водители могли свободно вытянуть ноги, и также имеется возможность настроить сиденья так, чтобы люди всех размеров могли хорошо видеть дорогу. В задней части салона тоже много места. Над головой пассажиров немного больше пространства, чем в седане A6, поэтому пассажиры ростом выше 180 см могут вытянуть ноги, даже если перед ними сидят такие же высокие водители. Центральное заднее сиденье не такое комфортное, но здесь всё равно достаточно места для трех пассажиров, чтобы сидеть бок о бок.

К сожалению, практичность универсала Audi A6 далеко не на таком высоком уровне, как у некоторых его конкурентов. Да, в его 565-литровом багажнике легко поместится несколько наборов для игры в гольф, а если сложить задние сиденья, то даже можно будет перевезти велосипед. Но у BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate багажники немного больше.

В отличие от BMW, в стандартной комплектации Audi A6 Avant не имеет задней пневматической подвески, которая помогает сглаживать неровности дороги, когда багажник заполнен доверху. К счастью, он все равно остается комфортным в управлении с установленной стандартной подвеской, или может опционально быть оснащен адаптивной пневматической подвеской для плавной езды на высокой скорости.

Это определенно вариант, который стоит рассматривать, если планируете ездить на Audi A6 Avant на большие расстояния. В сочетании с плавным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 в моделях 50 TDI вы получите тихий, расслабляющий и относительно эффективный круизный автомобиль. Последнее частично связано со стандартной гибридной системой Audi A6 Avant. Она использует компактный электромотор для помощи бензиновому или дизельному двигателю при ускорении и круизе, чтобы улучшить производительность и снизить потребление топлива.

audi-a6-avant-10.jpg

Однако, если вы проводите большую часть времени за рулем в городе, вам следует обратить внимание на опциональную систему полного привода Audi A6 Avant. Это поможет сделать его удивительно маневренным для такого большого автомобиля и не более трудным в управлении по городу, чем среднеразмерный хэтчбек.

Даже без наличия этой функции, большие окна и легкое рулевое управление Audi A6 Avant делают его не особо сложным в контролировании по городу, а также в стандартном оснащении имеется множество камер и датчиков парковки, что лишает парковку любого рода стресса.

К сожалению, за большинство систем помощи водителю A6 Avant, включая автоматическое экстренное торможение, которое помогает предотвратить столкновения на низкой скорости, нужно доплатить. Тем не менее, если вы не против дополнительно заплатить за несколько необходимых функций, Audi A6 Avant станет отличным автомобилем бизнес-класса.

Насколько производителен и удобен Audi A6 Avant при вождении?

Какой бы двигатель вы ни выбрали, по стандарту будет установлена гибридная система, которая поможет вам сэкономить на топливе. Однако, пневматическая подвеска и система полного привода не являются стандартными опциями в более доступных моделях.

Вы можете приобрести Audi A6 Avant с двумя дизельными двигателями, хотя бензиновый двигатель будет добавлен в ассортимент в ближайшее время. Оба дизеля в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач и гибридной системой, которая работает так тихо, что вы даже не заметите, как она экономит топливо.

04 5214-AudiUK00019832AudiA6Avant.jpg

Более доступный 2,0-литровый дизельный двигатель 40 TDI развивает мощность 204 л.с. и приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он не является особо быстрым для большого универсала, но разгоняется до 100 км/ч с места за 8,3 секунды. Четырехцилиндровый двигатель достаточно тих при резком ускорении и работает весьма бесшумно на магистральных скоростях

В отличие от некоторых других коробок передач с двойным сцеплением, семиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи плавно и отзывчиво, без рывков и толчков на низких скоростях. Audi заявляют, что они помогут модели 40 TDI вернуть расход в 3,75 л на 100 км, но тестируемый автомобиль выдал расход около 4,7 л на 100 км при смешанной езде по городу и загородным дорогам.

Если вы часто совершаете длинные поездки по автомагистрали, то стоит рассмотреть более мощный 50 TDI. Этот 3,0-литровый V6 двигатель является немного более шумным на холостом ходу, но таким же плавным, как меньший четырехцилиндровый двигатель в модели 40 TDI, и все равно расходует около 5,9 л на 100 км в нормальных условиях вождения по сравнению с заявленными Audi 4,83 л на 100 км.

Модель 50 TDI мощностью 286 л.с. также заметно быстрее, чем 2,0-литровая модель, благодаря, в частности, ее плавной восьмиступенчатой автоматической коробке передач и надежной системе полного привода quattro. Если вы нажмете на педаль акселератора на светофоре, автомобиль разгонится от 0 до 100 километров в час всего за 5,7 секунды.

Audi A6 Avant также скоро будет доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Эта модель 45 TFSI будет заслуживать рассмотрения, если вы в основном совершаете много коротких поездок по городу. Он более плавный, чем модели 40 TDI, и тише при резком ускорении, но не может сравниться с экономией топлива у более крупного 50 TDI.

В отличие от некоторых больших универсалов, Audi A6 Avant не пытается дать вам острых ощущений при каждой возможности. Вместо этого сфокусирован на том, чтобы быть комфортным и расслабляющим автомобилем для круиза на большие расстояния, который с удовольствием поглощает километры по автомагистрали, нежели по извилистым проселочным дорогам. Это частично связано с довольно расплывчатым рулевым управлением автомобиля, которое, в отличие от BMW 5 Series Touring, не дает вам особенно хорошего представления о том, что делают передние колеса.

При 110 километрах в час в салон практически не проникает звук ветра и шум шин, а большие окна и воздушный салон Audi A6 Avant гарантируют, что у вас не будет никаких проблем с замечанием приближающегося трафика на перекрестках.

Существует четыре типа подвески. Как стандартная подвеска на моделях Sport, так и более жесткая на автомобилях S line хорошо справляются с ямами на дороге, но за дополнительную плату вы можете выбрать вариант с необязательной пневматической подвеской, если вам хочется более плавных ощущение от езды на высоких скоростях, даже если по неровностям на низкой скорости она может быть более резкой. По крайней мере, пневматическая подвеска позволяет предотвратить сильное раскачивание кузова A6 в крутых поворотах, когда вы выбираете режим вождения Dynamic. Мы еще не пробовали адаптивную версию стандартной подвески A6.

Покидая сельскую местность и направляясь в город, вы обнаружите, что Audi A6 Avant ощущается как внушительный автомобиль. К счастью, он оснащен умной системой полного привода, которая помогает сделать радиус поворота не больше, чем у среднеразмерного семейного хэтчбека. Также имеется опциональная система круговой камеры, которая отображает на мультимедийном экране сгенерированное изображение A6 Avant и ее окрестностей, чтобы помогать вам избегать поцарапываний легкосплавных колес на высоких бордюрах.

audi-a6-avant-8.jpg

Еще одна функция, за которую стоит заплатить дополнительно (особенно если вы много ездите по городу), - это опциональный пакет City Assist. Он позволяет стандартной системе автоматического экстренного торможения работать в обратном направлении и даже обнаруживать автомобили, двигающиеся сзади вас, когда вы выезжаете с парковочного места.

Однако, если вы также приобретете систему помощи водителю с множеством функций, вы получите пять камер, скрытых в кузове A6 Avant, которые постоянно отслеживают окружающую среду и помогают вам управлять, тормозить и ускорять автомобиль на хорошо размеченных дорогах - при условии, что вы держите руки на руле. Автомобиль настолько умён, что даже может провезти вас через ремонтные работы на автомагистрали.

Эти функции не только делают вождение очень расслабляющим, но и также делают A6 одним из самых безопасных больших седанов на рынке - Euro NCAP даже присвоили ему максимальные пять звезд в краш-тестах.

Насколько Audi A6 Avant просторный и практичный?

Audi A6 Avant обладает одним из самых просторных салонов среди больших универсалов, но у альтернативных моделей имеются немного более вместительные багажники.

Передние сиденья Audi A6 Avant оснащены множеством функций для обеспечения комфорта, а также достаточным диапазоном регулировки, чтобы как высокие, так и низкие водители имели хороший обзор на дорогу. В ногах имеется достаточно места, а в стандартную комплектацию входит регулируемая поясничная поддержка, которая помогает предотвратить неприятный дискомфорт в спине во время длительных поездок.

audi-a6-avant-9.jpg

Не только лишь передние сиденья Audi A6 Avant являются просторными для высоких людей - в задней части достаточно места для ног и головы, чтобы пассажир ростом 180 см мог удобно вытянуться за спиной водителя такого же роста. Задние сиденья мягкие и имеют неплохую боковую поддержку, а под передними сиденьями достаточно места, чтобы пассажиры могли спрятать свои ноги.

Но не всё так радужно: центральное заднее сиденье довольно жёсткое и находится выше двух крайних, а на полу есть очень большой выступ, который мешает ногам среднего пассажира, особенно когда он садится или выходит. В результате три пассажира могут относительно комфортно расположиться в длительной поездке только при условии, что ваши самые высокие друзья находятся на двух крайних сиденьях.

К счастью, в нем достаточно места, чтобы одновременно перевозить трех детей, а большие задние дверные проемы Audi A6 Avant облегчают посадку и помогают убедиться в том, что они хорошо пристегнуты.

Также имеется достаточно места для установки громоздкого детского сиденья, но стандартные точки крепления Isofix поставляются с легко отсоединяемыми пластиковыми крышками, которые нетрудно потерять. Тем не менее, их так же легко потерять в BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate.

Интерьер Audi A6 Avant не только выглядит стильно, но и имеет множество удобных мест для хранения, чтобы помочь вам поддерживать его в заводском состоянии. Все четыре дверных отсека достаточно велики, чтобы в них поместилась 1,5-литровая бутылка воды, а в бардачке есть место для еще одной 1,0-литровой бутылки.

Под передним центральным подлокотником имеется место для телефона и кошелька, но не более того. В передней части вы найдете два подстаканника под откидной крышкой и еще два встроенных в складывающийся задний подлокотник.

audi_a6_50_tfsi_e_quattro_s_line_avant_620.jpeg

Багажник Audi A6 Avant объемом 565 литров достаточно велик, но несколько меньше, чем у BMW 5 Series Touring, и значительно уступает по вместительности Mercedes E-Class Estate.

Тем не менее, все еще достаточно места для четырех больших чемоданов, двух наборов клюшек для гольфа или пары больших детских колясок. Вход в багажник широкий, низкий и почти полностью плоский, поэтому процесс поднятия тяжелых предметов не вызывает никаких трудностей.

Вы также получаете несколько точек крепления для фиксации мелких предметов, а также опциональную багажную сетку, чтобы предотвратить нежелательные перемещения небольших сумок во время движения. Audi A6 Avant также имеет большой отсек для хранения с множеством разделителей под днищем багажника, но он не настолько глубокий, чтобы расположить в нем небольшую мягкую сумку или хотя бы пару туфель.

Задние сиденья Audi A6 Avant складываются в трехсекционном (40:20:40) соотношении, поэтому вы можете перевозить очень длинные предметы, выступающие из багажника, и двух пассажиров на заднем сиденье одновременно.

С разложенными задними сиденьями объем багажника Audi A6 Avant составляет 1680 литров - это немного меньше, чем у BMW 5 Series Touring, но, опять же, значительно меньше, чем у Mercedes E-Class Estate.

Тем не менее, в нем все еще достаточно места для велосипеда с обоими колесами, а сиденья складываются с помощью удобных рычагов у крышки багажника, так что вам не придется наклоняться вперед и опускать их самостоятельно.

Стиль интерьера, мультимедиа и прочие аксессуары Audi A6 Avant

Интерьер Audi A6 Avant поставляется с высокотехнологичными сенсорными экранами в стандартной комплектации, но они далеко не так просты в использовании, и за симпатичный цифровой приборный дисплей придется доплачивать.

Вы спокойно можете принимать интерьер Audi A6 Avant за интерьер более дорогих A7 и A8, благодаря его массивному куску глянцевого черного пластика и двум большим сенсорным экранам вместо обычных кнопок. Как и в этих автомобилях, вы также получаете большое количество кожи, множество мягких, податливых пластиковых элементов и стильных матовых металлических деталей.

2023-Audi-A6-Int-1.jpg

Тем не менее, не всё так гладко - есть несколько царапающихся пластиковых элементов у бортовых ящиков, а огромная черная глянцевая вставка на приборной панели будет скрипеть, если ваш пассажир сильно на нее нажмет. Несмотря на это, интерьер практически так же качественно собран, как неубиваемый интерьер BMW 5 Series Touring.

Если говорить о нем, то интерьер BMW 5 Series Touring выглядит и ощущается немного спортивнее, а интерьер Mercedes E-Class Estate, безусловно, превосходит Audi по изысканности, но ни один из них не может сравниться с высококачественной графикой опциональной системы Audi Virtual Cockpit. Эта функция заменяет обычные аналоговые приборы огромным цифровым водительским дисплеем, который фантастически выглядит и очень удобен в использовании.

Если бы мультимедийные системы сравнивались по принципу игры Top Trumps, то Audi A6 Avant оставил бы конкурентов далеко позади. Даже самые доступные модели оснащены двумя большими сенсорными дисплеями, которые заменяют почти все обычные кнопки на приборной панели A6 Avant.

Нижний 8,6-дюймовый экран отвечает за функции обогрева и вентиляции, а верхний 8,8-дюймовый дисплей управляет стерео, навигацией и функциями зеркалирования смартфона. Оба экрана легко использовать, когда вы припаркованы около дома, благодаря аккуратной функции тактильной обратной связи, которая заставляет экран щелкать, как кнопка “домой” в смартфонах, когда вы сильно нажимаете на него.

К сожалению, вам все равно нужно отводить глаза от дороги на некоторое время, чтобы пользоваться экранами, когда вы едете. Вы можете обновить верхний экран до более крупного 10,1-дюймового дисплея, но он все равно не так удобен в использовании, как системы в BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate с их физическими элементами управления с колесом прокрутки.

К счастью, сами экраны яркие, легко читаемые, а меню интуитивно понятное и имеет большие, четкие значки. Навигация проста в использовании, и вы даже можете написать целые слова адреса на нижнем экране, используя свой указательный палец, а не прописывать их по буквам.

audi-a6-avant-2.jpg

Если вам не нравится имеющаяся навигационная система Audi, вы можете зеркалировать навигационные приложения со своего смартфона на встроенные в автомобиль экраны в стандартном режиме для всего модельного ряда A6 Avant с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Они также позволяют воспроизводить музыку из стриминговых сервисов, таких как Spotify, при помощи автомобильной стереосистемы c 10 динамиками и мощностью в 180 ватт, и звучит она довольно сильно. Однако, чтобы сполна раскачиваться от своих плейлистов, вам нужно будет перейти на действительно громкую систему Bang & Olufsen, которая входит в состав пакета Comfort and Sound.

Еще одним обновлением, которое стоит рассмотреть, является система Virtual Cockpit Audi A6 Avant. Это обновление заменяет обычные аналоговые приборы автомобиля на широкоформатный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который вы можете настроить для отображения различной информации, от того, какая песня играет в данный момент на стерео, до предстоящих указаний навигации.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...