2026 Aston Martin Valhalla, 1064-сильный гибридный суперкар, уже в пути
дек 18, 2024
Aston Martin Valhalla сильно изменился с момента его первого показа в 2019 году. Изначально среднемоторный суперкар должен был встать ниже гиперкара Valkyrie с двигателем V-12 с гибридной силовой установкой V-6 и ценой более 1 миллиона долларов. Все затихло до 2021 года, когда Valhalla вновь появился со свежим видом, гибридной установкой V-8 и стартовой ценой примерно в 800 000 долларов. Теперь, когда разработка находится на «продвинутой стадии», Aston Martin опубликовали полные подробности о Valhalla.
Первый гибридный Aston Martin
Как было подтверждено в 2021 году, Valhalla будет гибридом, сочетающим 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом с электродвигателями. Но двигатель с плоским коленчатым валом — на базе агрегата Mercedes-AMG — теперь развивает 817 лошадиных сил, что выше, чем 740 лошадиных сил, обещанных в 2021 году, и передается исключительно на заднюю ось. В отличие от 4,0-литровых двигателей, установленных в Vantage, DB12 и DBX 707, этот V-8 имеет сухой картер для «обеспечения достаточного количества смазки даже при высоких боковых нагрузках на гоночной трассе». Aston Martin также переработали распределительные валы, выпускные коллекторы, турбокомпрессоры и поршни по сравнению с V-8 с крейцкопфным коленвалом в других своих автомобилях.
В то время как спецификация 2021 года имела два электродвигателя, Valhalla теперь приобретает третий. Два радиальных электродвигателя питают переднюю ось, а один интегрирован в трансмиссию на задней оси. Двигатели питаются от батареи емкостью 6,0 кВтч, предназначенной для частого использования заряда и быстрой зарядки при торможении. Жидкостное охлаждение оснащено 560 отдельными ячейками.
В общей сложности комбинированная мощность выросла до 1064 лошадиных сил по сравнению с пиком в 937 л.с., объявленным в 2021 году, а комбинированный крутящий момент составляет 1100 Нм. Aston Martin утверждают, что Valhalla разгоняется до 100 км в час за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 350 км в час, что соответствует показателям, объявленным в 2021 году, несмотря на увеличенную мощность.
Двигатель подключен к новой восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, передающей мощность на задние колеса и интегрирующей электродвигатель и электронный задний дифференциал. Электродвигатель в коробке передач используется для запуска бензинового двигателя, помогает синхронизировать передачи, может добавить импульс крутящего момента и минимизировать турболаг от V-8 при ускорении. Обратной передачи нет, передние электродвигатели приводят автомобиль в движение при движении задним ходом, а электродвигатели также могут взять на себя управление при устойчивом движении или в медленном движении, чтобы повысить экономию топлива.
Aston Martin внедрили сложную систему охлаждения для регулирования температуры гибридной силовой установки. Три радиатора в передней части автомобиля охлаждают двигатель V-8, а также меньший радиатор для системы высокого напряжения и конденсатор для кондиционера. Передняя часть также скрывает дополнительный чиллер для батареи, который питается от системы кондиционирования воздуха. Между тем, воздухозаборник на крыше направляет воздух к двум охладителям непосредственно над двигателем, а два боковых радиатора охлаждают моторное масло и трансмиссионное масло.
Управляемость 2026 Aston Martin Valhalla
Valhalla построена вокруг углеродно-волоконной ванны с алюминиевыми подрамниками, прикрепленными к передней и задней части, что помогает автомобилю поддерживать сухой вес 1655 кг. Передняя часть оснащена подвеской на толкателях с установленными внутри пружинами и амортизаторами, что улучшает поток воздуха внутри колесной арки, вдохновленный Формулой-1. Задняя часть оснащена многорычажной подвеской, а адаптивные амортизаторы на всех четырех углах поставляются Bilstein.
Тормозная сила обеспечивается углерод-керамическими дисками диаметром 16,1 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади, зажимаемыми шестипоршневыми вентилируемыми моноблочными суппортами и четырехпоршневыми агрегатами соответственно. Установка предоставляется Brembo и контролируется системой торможения по проводам. Valhalla будет предлагаться с коваными алюминиевыми 20-дюймовыми или 21-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin Pilot Sport S 5, с возможностью выбора легких магниевых колес, обернутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Valhalla также имеет две формы рекуперативного торможения. Когда водитель нажимает на тормоз, Valhalla активирует «CAT B», используя передние электродвигатели для замедления автомобиля и добавления энергии обратно в аккумулятор. Когда водитель отпускает педаль акселератора, «CAT A» применяет регенерацию с помощью заднего электродвигателя.
Существует четыре режима движения: Sport, Sport+, Race и Pure EV, которые влияют на все, от силовой установки до подвески, активной аэродинамики и калибровки рулевого управления. Во всех режимах, кроме гоночного, активное заднее крыло остается скрытым в кузове для более элегантного вида.
В режиме Pure EV передние электродвигатели приводят в движение Valhalla, превращая суперкар в переднеприводный автомобиль с дальностью хода почти 15 км и максимальной скоростью 130 км в час. Передние двигатели оснащены системой распределения крутящего момента, а задняя ось имеет электронный дифференциал. Передняя и задняя оси не имеют физической связи. Распределение мощности на все колеса управляется системой Integrated Vehicle Dynamics Control (IVC), которая также контролирует распределение крутящего момента, рекуперативное торможение и электронный дифференциал. Существует три настройки для системы электронной стабилизации: включено, выключено и гоночная.
Аэродинамика гоночного автомобиля
Наряду с силовой установкой, Valhalla оснащена экстремальной аэродинамической настройкой, создающей заявленную прижимную силу в 600 кг между 240 и 350 км в час. Введите Valhalla в гоночный режим, и заднее крыло выдвинется с помощью гидравлических рычагов, располагаясь на 250 мм выше кузова. При торможении заднее крыло служит воздушным тормозом для создания сопротивления и помощи в замедлении автомобиля.
Valhalla также имеет скрытое активное переднее крыло, расположенное прямо перед передней осью. В гоночном режиме переднее крыло перемещается для создания максимальной прижимной силы, но автоматическая функция DRS снизит сопротивление при ускорении для достижения более высокой максимальной скорости. Переднее крыло также работает в тандеме с функцией заднего воздушного тормоза при торможении, а Aston Martin управляет передним и задним крыльями, чтобы сохранить аэродинамический баланс.
Valhalla создает значительную часть своей прижимной силы за счет подпольного воздушного потока, с двумя большими тоннелями Вентури, направляющими воздух к огромному заднему диффузору. Также есть вогнутая поверхность прямо за передним сплиттером, которая создает зону низкого давления, генерирующую прижимную силу. Также здесь есть лопатки, установленные на дверях, чтобы помочь направлять воздух из передних колесных арок к боковым маслоохладителям.
Утонченный дизайн 2026 Aston Martin Valhalla
Визуально Valhalla выглядит невероятно похоже на дизайн, представленный в 2021 году, хотя передний сплиттер, задний диффузор и нижняя часть кузова, похоже, были немного переработаны. Передняя часть оснащена широкой нижней решеткой радиатора, а верхняя половина кузова имеет гладкую, обтекаемую форму, в то время как нижняя часть Valhalla приобретает более экстремальный, вдохновленный гоночными автомобилями вид. Кузов из углеродного волокна может быть либо окрашен, либо оставлен без покрытия для открытого углеродного вида.
Открывая вверх распашные двери, мы видим довольно простой салон с влиянием автоспорта. Руль имеет плоское дно, придающее ему характерную форму, а центральная консоль, рулевое колесо и приборная панель изготовлены из углеродного волокна. Центральный сенсорный экран дополняется цифровой приборной панелью, которая в гоночном режиме меняет макет, показывая линейный тахометр с сигнальными огнями, похожими на те, что видны на рулевых колесах автомобилей Формулы-1. На сенсорном экране отображается график «Поток мощности», показывающий, как Valhalla использует энергию от своего двигателя V-8 и электродвигателей, а также восстанавливает энергию с помощью рекуперативного торможения.
В то время как в 2019 году Aston Martin планировали ограничить производство Valhalla 500 экземплярами, теперь компания заявляет, что построит 999 единиц. В 2021 году Aston Martin заявили, что поставки должны были начаться во второй половине 2023 года, но теперь компания говорит, что поставки начнутся во второй половине 2025 года. Обновленная цена пока не была предоставлена, но мы ожидаем, что Valhalla будет стоить около 1 миллиона долларов.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.