ТОП-8 авто, которые лучше привезти в Россию из разных стран в текущих условиях.

2026 Nissan Leaf: Настоящее новое поколение

сен 19, 2025

Nissan Японские автомобили

Nissan столкнулся с множеством проблем первопроходца и извлёк массу уроков из выпуска оригинального Leaf. Модель дебютировала как массовый электромобиль с запасом хода всего 117 км в эпоху, когда публичные зарядные станции почти отсутствовали. Компания недооценила, насколько сильно на запас хода (и батарею с воздушным охлаждением) влияют экстремальные температуры. Она сделала ставку на разъём CHAdeMO и двунаправленную зарядку, но индустрия в целом её не поддержала. К тому же дизайн оказался слишком смелым для массового рынка.

2026-nissan-leaf-109-68c2d52a0f2e2.webp

Да, Leaf улучшался постепенно, но 2026 Nissan Leaf стал настоящим перезапуском, вобравшим все накопленные уроки.

Новые возможности

Ключевые особенности нового Leaf: запас хода свыше 480 км, порт NACS для зарядки на станциях Tesla Supercharger без переходников и стартовая цена $31,485. Именно это сочетание Nissan продвигает как главное преимущество 2026 Leaf. В топовой комплектации Platinum+ (от $40,485) модель сохраняет простоту и удобство, которые всегда были в её характере, но теперь подкреплённые характеристиками, подходящими для массового рынка.

Несмотря на более выразительный и «SUV-подобный» дизайн по сравнению с прежним аморфным обликом, новая версия на 7,6 см короче и чуть ниже, но при этом шире на 2 см.

2026-nissan-leaf-116-68c2d5380f72e.webp

Nissan утверждает, что салон стал просторнее, особенно по запасу для ног. Однако высокому водителю заднее пространство показалось тесным, частично из-за конструкции передних сидений, которые больше не оставляют места для ступней под собой. Переднего багажника нет, но сзади вместительное отделение открывается широко, а спинки сидений складываются почти в ровный пол, увеличивая объём от 566 до 1587 литров.

Интерьер и посадка

Посадка водителя немного выше, чем у легкового автомобиля, а обзорность помогает улучшить система кругового обзора. Экранная панель размещена на «полке» передней консоли, а кнопки климат-контроля остались физическими. Интерьер выполнен по мотивам кроссовера Ariya: удобные ниши, удачно расположенные элементы и индукционная зарядка для смартфона перед подлокотником.

2026-nissan-leaf-139-684c32418c014.webp

Leaf остаётся переднеприводным: на большинстве версий электромотор выдаёт 214 л.с. и 354 Н·м, тогда как базовый Leaf S развивает 174 л.с. и 344 Н·м. В основе лежит укороченная платформа Ariya. Для комплектаций S+, SV+ и Platinum+ применяется батарея на 75 кВт·ч, а версия S, ожидаемая позже, получит блок на 52 кВт·ч и более низкую цену. Обе батареи используют более энергоёмкие ячейки.

Характер и оснащение

Аэродинамика улучшена: активные жалюзи решётки и утопленные ручки дверей обеспечили коэффициент сопротивления 0,26 против прежних 0,29. Это помогло увеличить запас хода: у S+ — 488 км, у SV+ — 463 км, у Platinum+ с 19-дюймовыми колёсами и богатым оснащением — 416 км по циклу EPA. В реальных условиях на трассе и в горах результаты оказались ниже, что не удивительно.

2026-nissan-leaf-109-68c315460809a.webp

Дополнительный вес топовой версии связан с богатым оснащением: затемняемая панорамная крыша, электропривод багажника с функцией hands-free, аудиосистема Bose с 10 динамиками. Также добавлены розетки V2L мощностью до 3,5 кВт для питания внешних устройств. Для всех комплектаций доступен аксессуар за $280, позволяющий подключать технику (например, для кемпинга или электровелосипедов).

Динамика и шасси

Верхняя версия Leaf разгоняется до 96 км/ч за 6,9 секунды. Разгон на средних скоростях скромнее: с 80 до 113 км/ч — за 3,8 секунды. Управление осуществляется кнопками на панели, есть подрулевые лепестки для выбора четырёх уровней рекуперации. Кнопка e-Step увеличивает замедление, но полного «однопедального» режима не даёт. Доступны режимы Normal, Sport, Eco и Personal.

2026-nissan-leaf-139-68c2d543cbb32.webp

Подвеска теперь многорычажная, как у Ariya, что улучшило комфорт и управляемость по сравнению с прежней балкой. Но настройки явно ориентированы на мягкость: на трассе заметны колебания кузова, а на извилистых дорогах машина демонстрирует нежелание к быстрой езде, свойственной Hyundai Ioniq 5 или Tesla Model Y. На «змейке» шины Bridgestone Alenza Sport A/S быстро сдавались, а на «скользкой» площадке результат составил 0,83 g — лучше, чем у Leaf Plus 2021 года, но всё ещё скромно.

Масса возросла: у Platinum+ — 1980 кг, что на 197 кг тяжелее прежней топ-версии. Это больше, чем у Kia Niro EV и Hyundai Kona EV, которых Nissan считает главными конкурентами.

Зарядка и термоменеджмент

Батарея с жидкостным охлаждением интегрирована в обновлённую систему управления теплом, куда включены электромотор, зарядное устройство и климатическая установка. Во всех версиях есть тепловой насос, что помогает сохранить запас хода зимой.

2026-nissan-leaf-103-68c2d529b5ac8.webp

Заявлена поддержка зарядки мощностью до 150 кВт: от 10 до 80 % можно восполнить примерно за 35 минут. Есть и встроенное 7,2-кВт зарядное устройство для ночной подзарядки. Зарядные порты расположены по обеим сторонам: справа — стандарт NACS (J3400), слева — J1772 для переменного тока. Nissan отмечает, что это обеспечит совместимость с большим числом бытовых и корпоративных зарядных станций. DC-порт заявлен как готовый для двунаправленной зарядки, хотя оборудование пока не доступно.

Версии S+ поддерживают беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, а SV+ и Platinum+ оснащены двойными экранами с сервисами Google, включая ассистент и маршрутизацию зарядки с предварительным подогревом батареи. Для этого потребуется опция подогрева за $300. Подписка на встроенные Google-сервисы составит $16,99 в месяц или $169,99 в год.

Производство и рынок

Все поставки в США будут идти с завода в Точиги, Япония. Также Leaf производится в Сандерленде, Великобритания.

2026-nissan-leaf-149-68c2d54c69901.webp

Nissan ожидает, что около 30 % покупателей нового Leaf перейдут с других моделей бренда, а половина будет прежними владельцами Leaf. Только 10 % выберут версию с меньшей батареей.

Примечательно, что базовая цена 2026 Leaf ниже, чем у оригинальной модели 2011 года ($34,570), не учитывая инфляцию. Это серьёзное достижение, подтверждающее, что Leaf остаётся доступным массовым электромобилем.

Итог

Leaf никогда не был дорогим, но теперь это ещё более выгодное предложение.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку