Спорткар для всей семьи. Первый взгляд на 2023 Maserati Grecale Trofeo
янв 20, 2023
Сначала это был среднеразмерный Levante, а теперь модельный ряд пополнился новым более компактным кроссовером Grecale. Конечно, наибольший интерес представляет высокопроизводительная версия Grecale Trofeo, у которой под капотом стоит шестицилиндровый двигатель Nettuno собственной разработки, чего уже достаточно, чтобы сделать Grecale Trofeo не похожим на Alfa Romeo Stelvio, на основе которого и создавался Grecale.
Maserati придерживается следующей стратегии - поставить свой отличный мотор Nettuno во все свои лучшие авто. Позаимствованный у спортивного Maserati MC20, 3-литровый твин-турбо Nettuno V-6 в Grecale Trofeo развивает 523 л.с. и передает крутящий момент на все четыре колеса. Это позволяет кроссоверу разогнаться до 97 км/ч за 3.7 сек., а процесс разгона сопровождается приятным и благородным рычанием двигателя.
За рулем Trofeo ощущается легким и маневренным, кроссовер быстро набирает скорость на выходе из поворотов. Рулевое управление отзывчивое и информативное, подвеска хорошо сбалансирована, тормоза Brembo работают эффективно и дают хорошую обратную связь. С уверенностью можно сказать, что Maserati Grecale - один из самых спортивных кроссоверов этого года, едет он так же хорошо, как выглядит и звучит. Хотя есть некоторое ощущение, что при создании Grecale в Maserati немного пожертвовали обычным комфортом пассажиров в угоду лучшим показателям на треке. Если же говорить о сиденьях, то они удобны и обладают хорошей поддержкой вне зависимости от того, едете вы с семьей по городу или мчитесь по треку или серпантину.
Сиденья в салоне тестового Trofeo отделаны красивой красной кожей, которая никого не оставит равнодушным. На передней панели размещаются четыре дисплея, включая новые цифровые часы, которые также могут работать в режиме компаса, измерителя перегрузок или цифрового ассистента, способного отвечать на голосовые команды. Все дисплеи просты в использовании, обладают быстрым откликом и приятной обратной связью, но отлично собирают на себе отпечатки пальцев.
Второй ряд Trofeo просторный и комфортный, багажник у этого Maserati вместительный. Дизайн салона, пожалуй, можно назвать классическим, кожа с прострочкой отлично сочетается с элементами отделки из алюминия, углеродного волокна и стеклянными панелями дисплеев.
Снаружи и внутри все выглядит хорошо, но есть ли у кроссовера недостатки? Пожалуй, самый большой недостаток Maserati Grecale Trofeo - это его цена. Maserati утверждает, что является единственным люксовым брендом корпорации Stellantis, стоимость тестового Grecale Trofeo составляет 120 тыс. долларов, и с учетом этого факта многие отметили, что Trofeo недостаточно сильно отличается от не менее драйвового и приятного в управлении Alfa Romeo Stelvio, который также построен на платформе Giorgio. В Grecale вы получаете более вместительный багажник и перенастроенный двигатель, но это не помогает избавиться от ощущения, словно ты водишь более дешевый Stelvio. К тому же Stelvio с двигателем на 505 л.с. оказался быстрее.
Лучшие результаты Grecale Trofeo показывает в режиме Sport, хотя помимо него имеется еще и режим Corsa, который предназначен специально для езды по треку. Однако в режиме Corsa все становится только хуже из-за чрезмерно жесткой подвески. В этом режиме кроссовер неадекватно реагирует даже на небольшие дорожные неровности, езда становится нестабильной, кузов ощутимо подпрыгивает. Использовать этот режим в городе нет совершенно никакого смысла. В режиме Sport подвеска работает намного лучше. Некоторые отметили странный глухой звук и вибрации по кузову при включении заднего хода и не самое удобное расположение кнопок селектора режимов АКПП.
Тем не менее, Maserati Grecale Trofeo представляет собой именно то, чего ждешь от люксового итальянского спортивного кроссовера. Maserati поставила двигатель от своего спортивного автомобиля в семейный кроссовер и модернизировала различные узлы и детали авто. В результате получился быстрый, захватывающий и приятный в управлении кроссовер, который также сочетает в себе комфорт, роскошь и практичность. При начальной стоимости около 100 тыс. долларов можно рассмотреть похожие кроссоверы от Audi, BMW и Porsche, но ни у одного из них не будет такого же отличного и приятно звучащего двигателя Nettuno V-6.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.