Спорткар для всей семьи. Первый взгляд на 2023 Maserati Grecale Trofeo

янв 20, 2023

Сначала это был среднеразмерный Levante, а теперь модельный ряд пополнился новым более компактным кроссовером Grecale. Конечно, наибольший интерес представляет высокопроизводительная версия Grecale Trofeo, у которой под капотом стоит шестицилиндровый двигатель Nettuno собственной разработки, чего уже достаточно, чтобы сделать Grecale Trofeo не похожим на Alfa Romeo Stelvio, на основе которого и создавался Grecale.

2023-Maserati-Grecale-Trofeo-1.jpg

Maserati придерживается следующей стратегии - поставить свой отличный мотор Nettuno во все свои лучшие авто. Позаимствованный у спортивного Maserati MC20, 3-литровый твин-турбо Nettuno V-6 в Grecale Trofeo развивает 523 л.с. и передает крутящий момент на все четыре колеса. Это позволяет кроссоверу разогнаться до 97 км/ч за 3.7 сек., а процесс разгона сопровождается приятным и благородным рычанием двигателя.

За рулем Trofeo ощущается легким и маневренным, кроссовер быстро набирает скорость на выходе из поворотов. Рулевое управление отзывчивое и информативное, подвеска хорошо сбалансирована, тормоза Brembo работают эффективно и дают хорошую обратную связь. С уверенностью можно сказать, что Maserati Grecale - один из самых спортивных кроссоверов этого года, едет он так же хорошо, как выглядит и звучит. Хотя есть некоторое ощущение, что при создании Grecale в Maserati немного пожертвовали обычным комфортом пассажиров в угоду лучшим показателям на треке. Если же говорить о сиденьях, то они удобны и обладают хорошей поддержкой вне зависимости от того, едете вы с семьей по городу или мчитесь по треку или серпантину.

2023-Maserati-Grecale-Trofeo-16.jpg

Сиденья в салоне тестового Trofeo отделаны красивой красной кожей, которая никого не оставит равнодушным. На передней панели размещаются четыре дисплея, включая новые цифровые часы, которые также могут работать в режиме компаса, измерителя перегрузок или цифрового ассистента, способного отвечать на голосовые команды. Все дисплеи просты в использовании, обладают быстрым откликом и приятной обратной связью, но отлично собирают на себе отпечатки пальцев.

2023-Maserati-Grecale-Trofeo-11.jpg

Второй ряд Trofeo просторный и комфортный, багажник у этого Maserati вместительный. Дизайн салона, пожалуй, можно назвать классическим, кожа с прострочкой отлично сочетается с элементами отделки из алюминия, углеродного волокна и стеклянными панелями дисплеев.

2023-Maserati-Grecale-Trofeo-9.jpg

Снаружи и внутри все выглядит хорошо, но есть ли у кроссовера недостатки? Пожалуй, самый большой недостаток Maserati Grecale Trofeo - это его цена. Maserati утверждает, что является единственным люксовым брендом корпорации Stellantis, стоимость тестового Grecale Trofeo составляет 120 тыс. долларов, и с учетом этого факта многие отметили, что Trofeo недостаточно сильно отличается от не менее драйвового и приятного в управлении Alfa Romeo Stelvio, который также построен на платформе Giorgio. В Grecale вы получаете более вместительный багажник и перенастроенный двигатель, но это не помогает избавиться от ощущения, словно ты водишь более дешевый Stelvio. К тому же Stelvio с двигателем на 505 л.с. оказался быстрее.

2023-Maserati-Grecale-Trofeo-6.jpg

Лучшие результаты Grecale Trofeo показывает в режиме Sport, хотя помимо него имеется еще и режим Corsa, который предназначен специально для езды по треку. Однако в режиме Corsa все становится только хуже из-за чрезмерно жесткой подвески. В этом режиме кроссовер неадекватно реагирует даже на небольшие дорожные неровности, езда становится нестабильной, кузов ощутимо подпрыгивает. Использовать этот режим в городе нет совершенно никакого смысла. В режиме Sport подвеска работает намного лучше. Некоторые отметили странный глухой звук и вибрации по кузову при включении заднего хода и не самое удобное расположение кнопок селектора режимов АКПП.

2023-Maserati-Grecale-Trofeo-8.jpg

Тем не менее, Maserati Grecale Trofeo представляет собой именно то, чего ждешь от люксового итальянского спортивного кроссовера. Maserati поставила двигатель от своего спортивного автомобиля в семейный кроссовер и модернизировала различные узлы и детали авто. В результате получился быстрый, захватывающий и приятный в управлении кроссовер, который также сочетает в себе комфорт, роскошь и практичность. При начальной стоимости около 100 тыс. долларов можно рассмотреть похожие кроссоверы от Audi, BMW и Porsche, но ни у одного из них не будет такого же отличного и приятно звучащего двигателя Nettuno V-6.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку