6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Tesla Model S vs Porsche Taycan 4S. Кто выйдет победителем?

июн 07, 2021

В сравнении принимает участие Tesla Model S Long Range Plus (2021). Эта модель была представлена в прошлом году, но уже снята с производства. На замену ей пришла новая модель Long Range с обновленным салоном, интерфейсом дисплея информационно-развлекательной системы и рулем-штурвалом. Полноприводный Long Range Plus обладает двумя электродвигателями и батареей емкостью 103.9 кВт·ч. Запас хода, согласно информации, предоставленной агентством по охране окружающей среды США, составляет 647 км. Пакет полуавтономного вождения Full Self-Driving на тестовом автомобиле не установлен.

Ближайшим аналогом Model S Long Range Plus стал Taycan 4S. На момент своего дебюта в 2020 году, 4S являлся моделью начального уровня. На сегодняшний день появились комплектации попроще и 4S можно отнести уже к среднему уровню. Как и другие модели Taycan, 4S доступен в комплектации Cross Turismo с увеличенным дорожным просветом, двумя электродвигателями, полным приводом и более емкой батареей (83.7 кВт·ч против стандартной 71 кВт·ч). Porsche Taycan 4S обладает мощностью 562 л.с. Первые автомобили, поступившие в продажу, могли проехать всего 327 км. от одной зарядки. Вскоре Porsche улучшили этот показатель до 365 км.
Чтобы оценить оба автомобиля, были проанализированы их показатели на тестовой трассе и впечатления при езде по автомагистрали. У Porsche есть небольшое преимущество, так как в Model S установлены всесезонные шины, а Taycan 4S укомплектован летней резиной с лучшим сцеплением. Собрав все воедино, можно выделить победителя.
Второе место: Porsche Taycan 4S.
Плюсы: привлекающий внимание внешний вид, спортивная управляемость, отличная отделка салона, отлично подобранный звук двигателя.
Минусы: стоимость, не самый лучший запас хода, не такой просторный и вместительный, как Model S.

Taycan 4S не так быстр, как более мощные модели Turbo и Turbo S, но заметить это можно, только сравнив их лицом к лицу. Turbo S разгоняется от 0 до 97 км/ч за  2.4 сек., и 3.4 секунды разгона 4S в сравнении с этим могут показаться медленными. Конечно, это все еще отличный показатель, и в обычных условиях вы вряд ли будете разочарованы разгоном 4S. Porsche пролетает 402 метра за 11.7 сек., успевая разогнаться до 193 км/ч. Редкая (для электромобилей) двухскоростная автоматическая коробка передач плавно переключается на повышенную передачу при выжатой в пол педали газа. В тесте на боковую устойчивость 21-дюймовые шины Pirelli PZ4 Elect уверенно держат автомобиль при боковом ускорении до 1.03 g. При движении со скоростью 113 км/ч длина тормозного пути составила 44.8 м. Отличный результат для автомобиля весом в 2.3 тонны.

Taycan 4S хорош уже только тем, что это Porsche. Автомобиль выглядит привлекательно и дорого. Качество сборки и материалов превосходное. Каждая деталь и элемент отделки салона выглядят современно. Сидя на низком водительском сиденье прямо перед небольшим и очень удобно расположенным рулем, вам будет казаться, что салон как будто обволакивает вас своим комфортом. Картину немного портит лишь не очень интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Адаптивная подвеска обеспечивает впечатляющую плавность и комфорт езды. Доведенное до совершенства сверхустойчивое шасси мгновенно и мягко отзывается на повороты руля. Такой управляемостью могут похвастаться далеко не многие современные автомобили.
"Электричка" со звуком ДВС?

Звук двигателя, воспроизводимый через динамики, придает немного разнообразия и азарта езде и выделяет Taycan 4S на фоне других тихих электромобилей. При желании звук можно отключить. Многие отмечают, что с ним машина похожа на лендспидер из “Звездных войн”, хотя на деле это звук настоящего двигателя Porsche (вероятно 911), записанный в студии и немного обработанный эквалайзером. Не все сразу оценят рекуперативное торможение Porsche, ведь активируется оно не простым отпусканием педали акселератора (как на всех других электромобилях), а нажатием на педаль тормоза. Отдельной кнопкой можно активировать рекуперацию при движении накатом. Рекуперативное торможение Taycan более эффективно при движении на высоких скоростях, и, в отличие от других электромобилей, вам не придется настраивать эффект рекуперативного торможения при вхождении в повороты, что позволит сохранить более динамичный стиль езды.
Почему Taycan хуже Tesla?
Porsche занимает второе место, так как Taycan 4S в сравнении с Tesla все же обладает некоторыми недостатками. Этот автомобиль обладает высоким ценником, но хочется отметить, что своих денег он стоит. Даже если бы в сравнении участвовал Taycan в базовой комплектации, то это вряд ли бы повлияло на результат. В базовой комплектации Taycan обладает мощностью 402 или 469 л.с., но стоит все еще немало.  

Основным же недостатком Taycan 4S является его запас хода. В реальных тестах Porsche проехал 354 км. на одном заряде, и это даже не близко к Model S. Taycan 4S превосходит Model S по скорости зарядки, что могло бы нивелировать этот недостаток, но на деле найти зарядные 270-киловатные станции, способные полностью раскрыть потенциал Porsche, оказывается очень тяжело даже в Америке.
Вердикт: Конечно, для ежедневных коротких поездок 354 км. будет более чем достаточно, да и заряжать автомобиль многим удобнее будет дома, а не на быстрых зарядных станциях. Taycan 4S очень конкурентоспособный, мощный и современный спортивный седан, в котором воплощается изысканность, современные технологии и прекрасная управляемость, характерная для Porsche. Для некоторых эти качества важнее стоимости и не самого лучшего запаса хода, но если вы ищете более практичный и универсальный автомобиль с соотношением цена-качество, то присмотритесь к Tesla Model S.
Победитель: Tesla Model S.
Плюсы: большой запас хода, быстрый разгон, привлекательная цена, практичность
Минусы: качество сборки и материалов, устаревший салон, управляемость и подвеска уступают Taycan 4S.
Model S обладает каким-то особым дизайном. Автомобиль выглядит привлекательно и современно, но при этом минималистично и неброско. Его можно не заметить в плотном потоке, но в других ситуациях вы точно обратите на него внимание. Это говорит о том, что несмотря на то, что Model S выпускается уже 10 лет, его дизайн все еще выглядит актуально и свежо. В скором времени Tesla представит обновленные версии Model S, но и текущее поколение обладает рядом преимуществ.
Кто быстрее: Tesla или Porshce?
По некоторым характеристикам Tesla уступает Porsche. Model S Long Range Plus разгоняется от 0 до 97 км/ч за 3.5 сек., всего на 0.1 сек. медленнее Taycan 4S, но это при том что Tesla легче на 138 кг. 402 метра Model S проезжает за 11.9 сек, разгоняясь при этом до 187 км/ч. На деле же получилось так, что при тестировании разгона Model S опережал Taycan 4S на 0.3 сек. Tesla держит траекторию движения на скидпэде при боковом ускорении до 0.86 g. Для полной остановки при движении на скорости 113 км/ч автомобилю понадобилось 54.5 метра. Не слишком впечатляющие показатели с учетом того, что на авто установлены неплохие 19-дюймовые всесезонные шины Goodyear Eagle Touring. Но в сочетании с шинами получше и спортивной подвеской Model S может задать жару Taycan 4S. И все же управляемость и подвеска у Tesla не дотягивают до Porsche. На крутых поворотах автомобиль менее отзывчив, колеса Model S подпрыгивают на неровностях как баскетбольные мячи. Это очень быстрый автомобиль, но не самый комфортный для длительных поездок.

Плюсы и минусы Model S.
Основной сильной стороной Model S Long Range Plus является запас хода. В реальных условиях автомобиль может проехать на одном заряде более 480 км. И эта цифра может стать еще выше в обновленной модели Model S, где заявленный запас хода составит 663 км. С этим автомобилем вы забудете о нехватке заряда. Рекуперативное торможение хорошо справляется с восстановлением заряда аккумулятора в условиях городской езды, и настроена эта система таким образом, что вы очень быстро полюбите ее и оцените все прелести езды с использованием только одной педали.

Недостатки в Model S тоже есть. Щели между различными элементами кузова, не самые лучшие материалы и салон, который немного не соответствует стоимости автомобиля. Ручка переключения передач и переключатели на колонке рулевого управления напоминают таковые в старых моделях Mercedes, они почти не претерпели изменений со времен первых моделей Tesla. Некоторых раздражает и большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный в центре, так как все управление кондиционером, навигацией и мультимедиа осуществляется с его помощью, а физические кнопки отсутствуют. По крайней мере в Model S имеется отдельная цифровая приборная панель, в отличие от более компактных Model 3 и Model Y. Да и сам интерфейс информационно-развлекательной системы отлично проработан и интуитивно понятен.

Model S, как и Taycan 4S, не может похвастаться таким же просторным передним рядом сидений, как автомобили S-класса. Зато на заднем ряду сидений в Tesla Model S могут комфортно разместиться трое пассажиров, в то время как в Taycan 4S только двое. Крыша в Model S немного повыше, а значит высокие водители и пассажиры не будут упираться головой в потолок. Общий объем переднего и заднего багажника в Model S составляет 793 литра, против всего 453 литров в Taycan 4S.
Вердикт:При создании этих автомобилей использовались совершенно разные подходы. Porsche 4S - это отличный автомобиль, но не каждый может себе его позволить. Благодаря нетрадиционным подходам компании Tesla, Model S даже спустя 10 лет остается востребованным, конкурентоспособным и современным автомобилем, который стоит каждого рубля.

 

           

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...