6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Первый взгляд на гибридные и плагин-гибридные Kia Niro 2023 модельного года

фев 15, 2023

Хотя Niro по-прежнему доступен с гибридной и плагин-гибридной трансмиссией, а также полностью на электротяге, в моделях 2023 года производитель делает важной отличительной чертой не тип трансмиссии, а ее мощность. Niro EV остается самым мощным в линейке. Его электромотор, расположенный спереди, развивает 201 л.с. Бензиново-электрические варианты теперь имеют разную мощность. Стандартный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в гибридном Niro развивает 104 л.с., а в паре с 43-сильным электромотором общая мощность силовой установки гибрида составляет 139 л.с. Более дорогой плагин-гибридный Niro развивает в общем уже 180 л.с., благодаря более мощному 83-сильному электромотору. Плагин-гибридные модели не только предлагают больше мощности, но и способны проехать некоторое расстояние только на энергии батареи.

2023-kia-niro-ex-premium-and-phev-132-1667588514.jpg

Тестирование показало, что ни гибрид, ни плагин-гибрид нельзя назвать быстрыми в плане разгона. Мощности плагин-гибрида в самый раз хватает для того, чтобы быстро разогнаться при выезде на трассу, и для того, чтобы совершать обгоны. Плагин-гибридный Niro разгоняется до 97 км/ч за 7.3 сек., а на разгон с 80 до 110 км/ч автомобилю требуется 5 сек. Гибридному Niro для разгона до тех же скоростей требуются 8.9 и 6.2 сек. соответственно. В отличие от плагин-гибрида в гибридном Niro обгоны нужно планировать осторожнее. Выжимая педаль газа в пол, отлично ощущаешь, как сильно напрягается его двигатель, неспешно набирающий обороты до красной зоны с отметкой 6000 об/мин.

2023-kia-niro-ex-premium-and-phev-239-1667588524.jpg

Из-за невысокой мощности шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением у гибридной модели часто держит пятую передачу при езде на трассе, отчего, вероятно, немного страдает расход топлива. В реальном тесте по трассе на скорости 120 км/ч гибридный Niro расходует 6 л. на 100 км., что на 0.8 л. больше заявленных и на 0.9 л. выше, чем у прошлого гибридного Niro. И тем не менее, гибридный Niro оказался чуть более экономичен, чем плагин-гибридная версия, расходующая 6.4 л. на 100 км. на трассе (в гибридном режиме). Дополнительные 113 кг. веса объясняют эту разницу. Отчасти, плагин-гибрид тяжелее из-за своей более емкой батареи, позволяющей автомобилю проехать 40 км. на электротяге, что на 13 км. меньше заявленного показателя, но лучше, чем 29 км., которые можно было выжать из предыдущей модели Niro.

2023-kia-niro-ex-premium-and-phev-349-1667588531.jpg

Дополнительный вес плагин-гибрида практически не влияет на его управляемость и тормозные характеристики. Обе модели авто оснащаются одинаковыми 18-дюймовыми всесезонными шинами Continental ProContact RX. На скидпэде плагин-гибридный Niro сохранял траекторию при боковых перегрузках до 0.85 g, а его тормозной путь на скорости 112 км/ч составил 52.1 метра. Гибрид на скидпэде показал результат в 0.87 g, и на той же скорости смог полностью остановиться за 51.2 м. (точно такой же тормозной путь был зафиксирован у Hyundai Kona N на летней резине).

Ни гибридный, ни плагин-гибридный Niro нельзя назвать захватывающими. Kia пыталась сделать авто более спортивными, добавив отдельный спортивный режим вождения, но его активация, кажется, не меняет практически ничего. Отклик на педаль газа становится чуть более острым, руль тяжелеет, а с помощью подрулевых лепестков становится доступным самостоятельное переключение передач. В стандартном режиме Eco Niro неохотно реагирует на педаль газа, руль становится более легким, а подрулевые лепестки отвечают за настройку уровня рекуперативного торможения. Рекуперативное торможение, вне зависимости от режима вождения в гибриде и плагин-гибриде, отлично сочетается с обычными тормозами, сама педаль тормоза в меру упругая и имеет длинный ход.

2023-kia-niro-ex-premium-and-phev-520-1667588534.jpg

Гибридные и плагин-гибридные Niro лучше всего чувствуют себя в городе. В этом заслуга электромоторов с крутящим моментом 169 и 203 Н∙м в гибриде и плагин-гибриде соответственно, которые позволяют автомобилям достаточно быстро ускоряться на невысоких скоростях. Шумоизоляция неплохо справляется с шумом при городских скоростях, тогда как на трассе в салоне достаточно хорошо слышен гул. В особенности это касается гибрида, уровень шума в салоне у которого на скорости 110 км/ч составляет 73 дБ, что на 3 дБ громче, чем у плагин-гибрида, и на 5 дБ громче, чем у предыдущей модели.

По салону отличий у гибрида и плагин-гибрида немного. Селектор АКПП в гибридном Niro имеет Т-образную форму, тогда как в плагин-гибриде для переключения режимов АКПП установлена шайба. В серийных моделях установлена цифровая приборная панель и небольшой 4.3-дюймовый сенсорный дисплей, единый дисплейный модуль будет устанавливаться только в Niro EV.

2023-kia-niro-ex-premium-and-phev-545-1667588541.jpg

Длина кузова Niro, в сравнении с предыдущей моделью, увеличилась на 64 мм, длина колесной базы - на 20 мм. Объем багажника, похоже, не изменился. С поднятыми сиденьями в него по-прежнему помещается 6 чемоданов и 18 чемоданов со сложенным задним рядом. Гибридный Niro предлагает дополнительное место для багажа под фальшполом, у плагин-гибрида это место занято более емкой батареей. Зато задний ряд стал немного просторнее, места для ног сзади в новых Niro стало больше.

2023-kia-niro-ex-premium-and-phev-554-1667588542.jpg

Стартовая цена на гибридный Kia Niro 2023 модельного года в США составляет 27785$, за плагин-гибрид придется выложить на 7250$ больше. Стоит отметить, что минимальной комплектацией плагин-гибрида является EX, и если сравнивать его с гибридным Niro в аналогичной комплектации, то разница в цене составит уже 4590$. Учитывая то, что плагин-гибрид может проехать 40 км. только на заряде батареи, а также предлагает большую мощность и более быстрый разгон, то переплата за него является вполне оправданной.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...