Сравнение Ford Mustang 2.3L и Toyota Supra 2.0. Какой из этих спорткаров лучше?
июн 28, 2021
К сожалению, автомобили с задним приводом уступили место переднеприводным уже несколько десятилетий назад, а полноприводные модели продолжили вытеснять с рынка авто с задним приводом. Сейчас, когда думаешь об автомобиле с задним приводом, на ум приходят лишь Mazda Miata, Subaru BRZ и Toyota 86.
До недавнего времени на рынке существовал большой пробел между подобными автомобилями и спортивными пони-карами, наподобие Chevrolet Camaro SS. Но Ford и Toyota решили заполнить эту пустоту. Новые модели Mustang и Supra получили турбированные четырехцилиндровые двигатели и такую же управляемость, как у своих более мощных модификаций.
Тестовый Ford Mustang 2.3L в комплектации Premium обладает системой навигации и системой контроля слепых зон. Опционально установлены 19-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsa PZC4, магнитореологические демпферы и более короткий дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, являющиеся частью пакета EcoBoost Handling.
В Toyota Supra 2.0 установлен 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. В своей базовой комплектации автомобиль стоит намного дороже Ford Mustang, но при этом вам не придется переплачивать за дополнительные опции и пакеты, чтобы сделать Supra королем дорог.
Главное отличие Supra и Mustang.
Помимо различий в стоимости между этими автомобилями есть и еще одно отличие. Как и Supra с шестицилиндровым двигателем, Supra 2.0 может быть оснащен только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Ford предлагает на выбор шестиступенчатую механику или десятиступенчатый автомат. В тесте использовался Mustang с механической коробкой передач.
Чтобы прикоснуться к этой доступной мощности, придется выложить кругленькую сумму. И если вы все же решились приобрести один из этих спортивных автомобилей, то мы расскажем, какой же из них лучше.
Второе место - Ford Mustang 2.3L High Performance
Плюсы: механическая коробка передач, улучшенное шасси, неподвластный времени внешний вид.
Минусы: скрипучий салон, двигателю не хватает характера, немаленькая цена.
Итог: этой модификации пони-кара начального уровня как будто не хватает нескольких лет доработки.
Ford сделали ставку на турбированные двигатели еще в 2009 году. Их линейка двигателей EcoBoost демонстрирует мощность, когда это нужно, и экономичность, когда мы хотим этого. Мощные Мустанги с четырехцилиндровыми двигателями уже не новы. Mustang SVO был выпущен в 1983 году и получил положительные отзывы. После 1986 года производство Мустангов с четырехцилиндровыми двигателями было заморожено более чем на два десятилетия. Когда в 2015 году был выпущен Mustang с четырехцилиндровым двигателем объемом 2.3 литра, не все его хорошо восприняли, так как сейчас как-то непривычно видеть Mustang с менее чем восьмью цилиндрами.
Пакет EcoBoost Handling, улучшающий управляемость, достаточно сильно меняет ощущения от автомобиля. С ним автомобиль ощущается как Mustang GT Performance Package Level 2 с пакетом EcoBoost Handling. Автомобильные шины Pirelli демонстрируют коэффициент боковой устойчивости 1.02 g., что помогает автомобилю входить в сложные повороты и менять направление движения так быстро, словно кролик, убегающий от волка. На передних и задних колесах установлены шины одинакового размера (265/40ZR-19). Реакция автомобиля на поворот руля не такая резкая, как в Supra, что может понравится не всем, вдобавок руль в Mustang частично передает вибрацию от дороги.
В заездах на время Mustang уступает Supra. Несмотря на то, что у Ford на 75 л.с. больше, 402 метра он преодолевает на полсекунды медленнее. К моменту, когда Mustang достигает скорости 210 км/ч, он отстает от Supra уже на 1.7 сек. И прежде, чем винить автомобиль в большем на 208 кг. весе, следует рассчитать соотношение мощности к весу. Оказывается, что Mustang все равно мощнее, причем значительно. BMW, которая поставляет двигатели для Supra, известна своей привычкой делать двигатели с приличным запасом по мощности, и отставание Mustang можно списать на необходимость ручного переключения передач. И в то же время механическую коробку можно отнести скорее к плюсам, это небольшое отставание стоит того, чтобы иметь возможность переключать передачи самостоятельно.
2.3-литровые двигатели в Мустангах никогда не кажутся энергичными. Они выдыхаются еще задолго до красной отметки в 6500 об/мин. И хотя на короткие периоды их можно разогнать до 6800 об/мин, в этом нет никакого смысла. Переключать передачи лучше на отметке около 6000 об/мин.
Мустанг по-прежнему остается Мустангом. Его характерный и узнаваемый внешний вид приводит всех в восторг. Автомобиль удобен для водителя и обладает просторным салоном. За исключением скрипучей передней панели, автомобиль собран хорошо. Наличие заднего ряда сидений несомненно является плюсом, Mustang может стать вашим основным и единственным автомобилем, с двухместным Supra такой сценарий представить сложнее.
Первое место - Toyota Supra 2.0.
Плюсы: отличный двигатель и шасси, молодежный внешний вид.
Минусы: нелогичная работа автоматической коробки передач, всего два места, дороже, чем Ford Mustang.
Итог: автомобиль похож на купе BMW с четырехцилиндровым двигателем, о котором мы мечтали с 90-х годов.
Вы можете что угодно думать о стиле Toyota, но люди, особенно молодые, обращают внимание на Supra. Supra 2.0 и 3.0 внешне очень похожи, и различить их можно по диаметру колесных дисков. Supra 2.0 обладает дисками диаметром 18-дюймов, а Supra 3.0 имеет 19-дюймовые диски.
Как только вы нажмете на педаль газа в Supra, вы поймете, почему этот автомобиль дороже Mustang. В тех ситуациях, когда 2.3-литровый двигатель Mustang начинает выдыхаться, двигатель BMW в Supra продолжает демонстрировать отличную мощность на высоких оборотах. Двигатель Supra 2.0 звучит, как двигатель Cosworth в гоночном автомобиле, но при этом он расходует меньше топлива. Supra 2.0 приятно удивляет своей экономичностью, особенно в сравнении с Ford Mustang. Конечно, двигатель в Mustang обладает на 13% большим объемом и мощнее на 75 л.с., но это не может оправдать такую большую разницу в расходе топлива. Расход Toyota Supra составляет 8.7 литров на 100 км., в то время как у Ford Mustang 12.4 литров на 100 км. Как-то даже странно видеть слово Eco в его названии.
Разочаровывает в Toyota Supra лишь логика работы автоматической коробки передач. Обычно в спортивном режиме автомобиль автоматически переходит на более низкую передачу при торможении, предполагая, что вскоре вы снова нажмете на газ, ведь обычно именно так и происходит при быстрой езде. Но в Supra этого не происходит, да, передачи можно переключить самостоятельно, но если коробка автоматическая, то хотелось бы, чтобы она хорошо выполняла свою работу без вмешательств. Возможно, что этот недостаток исправит механическая коробка. По слухам, в Toyota сейчас серьезно рассматривают возможность выпуска Supra с механической коробкой переключения передач.
Небольшой вес Supra (1.4 тонны) дает автомобилю явное преимущество в управляемости. Шины Michelin не испытывают таких нагрузок, как в случае с шинами Pirelli на Ford Mustang, и поэтому демонстрируют лучшие показатели. В тестах Supra демонстрирует отличные результаты, во многом это заслуга тех, кто занимался настройкой шасси. Да, инженеры Toyota работали с колесной базой, которая на 25 см. короче, чем у Ford Mustang, но пассивные амортизаторы в Supra напоминают, что отличной управляемости можно добиться даже без использования электроники. Более того, автомобиль сам по себе небольшой, что также положительно сказывается на управляемости и, в некоторых случаях, удобстве. Салон отлично заточен под водителя, в нем комфортно, все расположено на своих местах, и вы отлично ощущаете габариты автомобиля на дороге. За все эти заслуги Toyota Supra 2.0 становится лучшим спортивным автомобилем в средней ценовой категории.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.