6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Обзор 2022 Peugeot 3008

ноя 28, 2022

Ранее у 3008 была вполне обычная решетка радиатора, в обновленной модели она состоит из множества хромированных прямоугольных элементов и простирается от фары к фаре. Моделям в более дорогих комплектациях добавили новые вертикальные дневные ходовые огни, как в обновленном Peugeot 2008.

1-Peugeot-3008.jpg

Дизайн салона практически не изменился, в сравнении с более старыми моделями 3008, но это вряд ли можно отнести к недостаткам. Он все еще отлично и стильно выглядит, радует качество материалов и сборки. Перед водителем располагается 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Информацию, выводимую на приборную панель, можно настроить по своему усмотрению, интерфейс у приборки приятный, изображение четкое. Все комплектации, кроме Active, теперь оснащаются 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, Active достался 8-дюймовый дисплей, как в предыдущих моделях, все гибридные модели 3008, вне зависимости от комплектации, оснащаются 10-дюймовыми дисплеями. Система поддерживает беспроводное соединение со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, комплектация GT получила еще и обновленную аудиосистему с шестью динамиками. Кнопки и прочие элементы управления расположены удобно и рядом с водителем.

I2ra.jpg

Сиденья могут иметь отделку из комбинированных материалов, красной кожи или черной алькантары, среди материалов отделки салона 3008 в топовой комплектации GT есть дерево. В салоне достаточно различных ящичков и отсеков для мелочей. Под центральным подлокотником прячется вместительный отсек для более крупных вещей, дверные карманы достаточно глубокие и легко вмещают 1.5-литровую бутылку с водой. Перед центральным подлокотником располагаются два удобных подстаканника, чуть выше есть отсек для мобильного телефона с USB-разъемом и 12-вольтовой розеткой, рядом с селектором АКПП есть небольшой отсек для ключей и монет. Сиденья имеют множество регулировок, но, подобрав комфортную посадку некоторые водители могут обнаружить, что небольшой усеченный руль перекрывает видимость приборной панели.

Плоский пол в заднем ряду можно отнести к плюсам, запас по высоте над головой достаточно приличный. По ширине задний ряд Peugeot 3008 уступает некоторым конкурентам, центральное сиденье маленькое, трем взрослым пассажирам будет тесно, а трое подростков смогут разместиться с комфортом. Оба крайних сиденья сзади и пассажирское сиденье спереди имеют точки крепления ISOFIX. Пассажирам сзади доступны сетчатые кармашки сзади спинок передних сидений и вместительные дверные карманы. Топовая комплектация GT также предлагает пассажирам сзади пару USB-разъемов с обратной стороны центральной консоли. Центральное заднее сиденье можно превратить в подлокотник, в нем также прячется два подстаканника, но использовать их по назначению можно только на свой страх и риск, они неглубокие и очень ненадежно удерживают напитки.

Багажник у Peugeot 3008 достаточно вместительный, его объем с поднятыми сиденьями составляет 520 л. По этому параметру кроссовер не уступает конкурентам в лице Skoda Karoq, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Удобная форма багажника и отсутствие порога позволяют легко загружать и доставать багаж. Задний ряд сидений можно легко сложить, увеличив багажное пространство. Для этого необходимо просто потянуть за ручку в багажнике. В багажнике предусмотрено несколько точек крепления, которые позволят надежно зафиксировать вещи.

DHyK-1200x800.jpg

Среди доступных силовых агрегатов Peugeot 3008 предлагает бензиновый (1.2 л., 131 л.с.), дизельный (1.5 л., 131 л.с.) и две плагин-гибридные силовые установки. 3008 с бензиновым и дизельным двигателем может оснащаться шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатым автоматом и доступен только с передним приводом. Плагин-гибрид с 1.6-литровым двигателем выдает 225 л.с., обладает передним приводом и восьмиступенчатой АКПП, полноприводный плагин-гибрид с 1.6-литровым мотором выдает 300 л.с., является самым быстрым и самым дорогим в линейке. В целом, переплачивать за плагин-гибриды нет большой необходимости. Даже базовый 1.2-литровый бензиновый мотор неплохо показывает себя в городе и расходует всего 4.9 л. на 100 км.

JUBk-1200x857.jpg

Peugeot 3008 создавался в первую очередь как авто для городской езды, и с этой задачей он справляется хорошо. К преимуществам можно отнести небольшой радиус поворота и легкий руль, что облегчает маневрирование. Подвеска отрабатывает отлично, услышать стук и почувствовать тряску можно только наехав на крупную выбоину. К работе АКПП вопросов нет, переключаются передачи плавно и быстро. Из недостатков можно отметить крупные передние стойки, ограничивающие обзорность, и небольшое заднее окно, усложняющее парковку задним ходом. Впрочем, здесь на помощь приходит широкоугольная задняя камера, входящая в стандартную комплектацию.

essai-peugeot-3008.jpeg

На трассе Peugeot 3008 вполне неплох. Шумоизоляция салона на высоком уровне, в салоне слышен лишь легкий гул от шин и шум ветра в районе боковых зеркал заднего вида. Даже базовый бензиновый мотор, выдающий 131 л.с., хорошо справляется с обгонами. Проблемы с обзорностью, отмеченные выше, на трассе уже не критичны. 3008 комфортен и для длительных поездок, не очень удобно будет разве что высоким взрослым пассажирам на заднем ряду.

Базовый двигатель Peugeot 3008 нельзя назвать слабым, да и внешне выглядит кроссовер достаточно спортивно, но все же он не задумывался как авто для динамичной езды. Езда по загородному серпантину не принесет большого удовольствия, хотя кроссовер хорошо держит дорогу, отлично рулится и почти не кренится в крутых поворотах. Все же стихия 3008 - это неторопливая и более спокойная езда. Любителям более динамичной и захватывающей езды стоит присмотреться к Seat Ateca или Mazda CX-5.

2022-peugeot-3008-phev-gt-sport-22.jpg

За счет недавнего обновления внешности Peugeot 3008 выглядит так, словно недавно поступил в продажу, хотя модель существует на рынке уже с 2016 года. Тогда по результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд. Оценки работы систем активной безопасности тогда были средними, но в новой модели эти системы прокачали, теперь в стандартную комплектацию входит система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система удержания полосы движения и камера заднего вида.

Плюсы Peugeot 3008

  • Отличный дизайн кузова и салона.
  • Вместительные отсеки для вещей в салоне.
  • Вместительный багажник.

Минусы Peugeot 3008

  • Не самый просторный задний ряд.
  • Широкие передние стойки, закрывающие обзор.
  • Высокая стоимость плагин-гибридных моделей.

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

Blog

Обзор BMW 5 Series Touring

Внешне этот BMW выглядит немного скучно на фоне своих конкурентов, но его салон великолепен. С точки зрения дизайна он не так интересен, как салон Mercedes E-Cl...

Идеальные спортивные кроссоверы: Aston Martin DBX707 против Porsche Cayenne Turbo GT

В течение почти двух лет Lamborghini Urus был королем среди спортивных кроссоверов. Urus потрясающе управляется на дороге и бездорожье и имеет на 100 л.с. больш...

Hyundai показала гибридный концепт-кар N Vision 74 на водородном топливе и электричестве

N Vision 74 демонстрирует приверженность Hyundai к созданию авто на водородном топливе и привлекает внимание своей внешностью, напоминающей DeLorean DMC-12, сил...

Спорткар для всей семьи. Первый взгляд на 2023 Maserati Grecale Trofeo

Сначала это был среднеразмерный Levante, а теперь модельный ряд пополнился новым более компактным кроссовером Grecale. Конечно, наибольший интерес представляет ...

Еще лучше, чем S-Class. Обзор 2022 Mercedes-Maybach S580

Этот большой седан выглядит так, как будто создан специально для перевозки звезд первой величины от одной красной ковровой дорожки к другой, особенно в своем оп...

Сравнение доступных спортивных автомобилей: Subaru WRX, Hyundai Elantra N, Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Si и Toyota GR86

Если вы интересовались автомобилями еще в нулевых, то наверняка слышали о Subaru Impreza WRX. Этот пучеглазый седан и универсал с оппозитным двигателем был дост...