Toyota GR Supra 2023 модельного года получит механическую коробку переключения передач

окт 26, 2022

Шестиступенчатая механика предлагается в виде бесплатной опции для GR Supra 3.0 и 3.0 Premium. В паре с МКПП предлагается отличный турбированный 3-литровый рядный шестицилиндровый мотор, развивающий 382 л.с. 2-литровая турбированная четверка остается доступной только с АКПП. Стоимость новой модели в США начинается от 53595$. Также будет доступна лимитированная версия A91-MT, выпущенная в количестве 500 экземпляров по цене 59440$. Отличаться эта модель будет уникальной расцветкой кузова, дизайном некоторых элементов и отделкой сидений и некоторых других элементов салона красивой коричневой кожей.

2023-toyota-gr-supra-3-0-manual-009-1665758898.jpg

Так как Supra все еще во многом схожа с родстером BMW Z4, который доступен только с АКПП, Toyota пришлось проявить изобретательность, чтобы вместить МКПП в автомобиль, изначально не рассчитанный на это. Шайбу управления информационно-развлекательной системой сместили в правый край центральной консоли, чтобы освободить место для рычага переключения передач. Рычаг расположен удобно, но слишком близко к элементам управления климат-контролем, поэтому, быстро переключаясь на третью передачу, можно удариться костяшками пальцев о панель с кнопками, а напротив сзади располагается подстаканник, стакан в котором можно случайно задеть локтем. Добавление педали сцепления вынудило производителя расположить педали ближе друг к другу, впрочем, это уже не является минусом, так как работа с педалями теперь стала удобнее, быстрее и точнее, что только добавляет удовольствия от вождения этого и без того отличного спортивного авто.

2023-toyota-gr-supra-3-0-manual-110-1665758913.jpg

Передаточное число главной передачи в Supra GR 3.0 с механической коробкой стало короче, чем в моделях с АКПП (3.46:1 против 3.15:1). Передаточное число же отдельных передач значительно длиннее, чем в моделях с автоматом, общее передаточное число стало длиннее примерно на 18%. Педаль сцепления в новой GR Supra 3.0 имеет длинный, плавный и ровный ход, что упрощает трогание с места, вес педали подобран отлично, выжимается она не слишком тяжело и не слишком легко, с плавным отпусканием проблем не возникает. Автоматическое согласование оборотов включено по-умолчанию, за время небольшого тест-драйва нареканий в работе этой системы замечено не было. При настройке индивидуальных параметров вождения согласование оборотов можно отключить, и многие водители, скорее всего, захотят это сделать, так как удобное расположение педалей позволяет осуществлять перегазовку самостоятельно без каких-либо проблем.

2023-toyota-gr-supra-3-0-manual-514-1665758900.jpg

Короткий рычаг коробки переключения передач с небольшим шаром на конце обладает коротким и четким ходом и мягким приятным сопротивлением при переключении передач, работать с ним одно удовольствие. Как бы хорош ни был автомат от ZF, многим водителям он никогда не заменит удовольствия от самостоятельного переключения передач. Только на механике вы сможете в полной мере насладиться пиковым крутящим моментом в 499 Н∙м уже на 1800 об/мин и отличной тягой вплоть до отсечки на 7000 об/мин.

2023-toyota-gr-supra-3-0-manual-449-1665758914.jpg

Также в Toyota перенастроили работу антипробуксовочной системы и системы контроля устойчивости на всех Supra 3.0, чтобы уменьшить вероятность заноса автомобиля в повороте при резком отпускании педали газа. Появилась новая функция Hairpin+, влияющая на работу электронно-управляемого дифференциала повышенного трения в крутых поворотах. Supra 3.0 с МКПП также получили изменения в работе электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов, что призвано улучшить комфорт во время вождения и контроль колебаний кузова. Пока сложно говорить о том, насколько эти изменения сделали Supra 3.0 лучше, в сравнении с предыдущей моделью, но можно точно сказать, что все это не сделало автомобиль менее захватывающим в вождении.

2023-toyota-gr-supra-3-0-manual-272-1665758912.jpg

Что касается самой МКПП, Toyota оптимизировала имеющуюся шестиступенчатую трансмиссию от ZF, убрав немного шумоизоляции и установив более крупную усиленную муфту, что позволило сделать модель с МКПП на 9.98 кг. легче, в сравнении с моделью на автомате. Время разгона до 97 км/ч, вероятнее всего, увеличится на пару десятых секунд и составит приблизительно 4.0 сек. То же самое касается и показателей расхода топлива, которые также будут немного выше, чем у Supra с АКПП, по приблизительным оценкам они составят 10.22/11.76/8.4 л. на 100 км. (комбинированный/город/трасса).

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку