6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Smart возвращается. Первый взгляд на Smart #1

ноя 30, 2022

Бренд Smart ушел с рынка США в 2019 году, оставив американцев без своих причудливых компактных городских автомобилей. Все это лишь часть более серьезного коммерческого провала, произошедшего ранее и ставшего причиной убытков в размере 3.6 млрд. долларов, после чего бренд был полностью поглощен концерном Daimler. Тем не менее Smart не похоронили полностью, вместо этого бренд серьезно сменил направление и перезапустился как совместный бренд Mercedes-Benz и китайской Geely Group, которой также принадлежат Volvo, Polestar и Lotus. Продаваться авто будет на рынке Китая и Европы, возвращение на рынок США не планируется.

2023-smart-1-premium-exterior-101-1664569562.jpeg

Название автомобиля #1 (читается как Hashtag One) звучит странно, но в то же время легко запоминается. Будущие модели Smart сохранят за собой подобное именование. #1 намного больше, чем любой предыдущий Smart, и почти вдвое тяжелее модели Fortwo, но при этом он все еще компактнее многих автомобилей в своем сегменте. Длина #1 составляет 4270 мм. и это меньше, чем у Volvo XC40 Recharge и Mercedes-Benz EQA. В светодиодной полоске, соединяющей задние фонари, определенно есть что-то от Mercedes, в остальном дизайн кузова достаточно типичен для моделей Smart, выглядит он так же мило и узнаваемо.

Салон #1 впечатляет как с точки зрения дизайна, так и пространства, внутри он намного просторнее, чем может показаться при взгляде на авто снаружи. В салоне комфортно могут разместиться четыре взрослых человека, и несмотря на то что крыша авто имеет необычный дизайн и немного свисает над задними окнами, салон не становится от этого менее светлым и просторным. На большой центральной консоли имеется площадка для зарядки телефона, подстаканники и охлаждаемый отсек для напитков. Багажник у Smart #1 небольшой, всего 311 л., под капотом имеется еще одно маленькое багажное отделение.

2023-smart-1-interior-102-1664568444.jpeg

К качеству материалов отделки и подгонки деталей в салоне не придраться. Имеется несколько интересных решений, например, светодиодная подсветка, интегрированная в металлические дефлекторы системы кондиционирования и дверные карты. Физические кнопки управления практически полностью отсутствуют, управление происходит через большой 12.8-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный посередине передней панели. Дисплей выдает четкую и яркую картинку, но интерфейс системы в тестовых авто выглядит незаконченным, встречаются орфографические ошибки, перевод переключателя системы контроля устойчивости в положение “On” на самом деле приводил к отключению этой системы. В то время как Volvo и Polestar работают на операционной системе Android Auto, в Smart используется система ECARX, разработанная Geely. Эта система не имеет поддержки Apple CarPlay и Android Auto, зато здесь есть милая анимированная лисичка, бродящая по подменю.

Все комплектации #1 будут оснащаться одинаковой батареей с полезной емкостью около 59.4 кВт. Базовая модель приводится в движение одним электродвигателем мощностью 268 л.с. на задней оси, топовая комплектация Brabus обладает еще одним 154-сильным электромотором на передней оси, общая мощность Brabus составляет 422 л.с. Все #1 поддерживают быструю зарядку мощностью до 150 кВт, также все модели, кроме базовой, имеют бортовое зарядное устройство на 22 кВт. Запас хода по более оптимистичному европейскому циклу WLTP составляет 439 км. для заднеприводной модели и 399 км. для полноприводного Brabus.

2023-smart-1-brabus-exterior-102-rear-three-quarters-1664568011.jpeg

Заявленный вес #1 составляет 1788 кг. Несмотря на это даже обычная заднеприводная версия по ощущениям разгоняется достаточно быстро и легко, особенно со старта. Комплектные шины Continental EcoContact иногда слегка пробуксовывают при резком старте с места, но в движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно и уверенно держит дорогу. На 130 км/ч уровень шума в салоне остается минимальным.

Smart #1 предлагает несколько режимов езды, но при этом, из-за отсутствия адаптивных амортизаторов, разница между ними не так сильно заметна. Подвеска у авто мягкая, по асфальту он едет плавно, в поворотах кузов заметно кренится и шины с низким сопротивлением качению обеспечивают не очень хорошее сцепление. Шасси начинает плыть при езде по неровным дорогам и все это делает #1 не лучшим выбором для любителей динамичной езды.

2023-smart-1-premium-exterior-103-1664569567.jpeg

Модель #1 предлагает режим вождения с использованием одной педали, активация которого сопровождается девятисекундным предупреждением на дисплее. Эффективно замедлиться в этом режиме автомобиль не может, и часто все равно приходится прибегать к обычному тормозу, а в режиме Sport, при движении с горки, #1 в этом режиме и вовсе не останавливается полностью.

Заднеприводный #1 не отстает от стандартов авто в своем сегменте, полноприводный же Brabus на его фоне выглядит странно. Двухмоторная версия обладает на 60% большей мощностью, но в остальном авто ничем не отличается от обычной заднеприводной модели. Инженеры Smart заявляют, что изменили жесткость амортизаторов с учетом дополнительной массы второго электродвигателя (112 кг.). Brabus получил те же шины EcoCantact - не самый лучший выбор для авто с мощностью больше, чем у Audi RS3.

2023-smart-1-brabus-lisbon-exterior-102-1664568743.jpg

Brabus в каком-то смысле можно назвать маслкаром, до 100 км/ч он разгоняется за 3.9 сек., но в поворотах в работу часто вступает антипробуксовочная система в попытках сохранить сцепление. В одном и том же повороте иногда можно было столкнуться как с недостаточной, так и с избыточной поворачиваемостью, и это все наблюдалось на новой резине и при езде по теплому сухому асфальту, что будет на холодном и мокром асфальте можно представить.

С таким раскладом смысл существования полноприводного Smart #1 Brabus не совсем понятен, он быстр, но все равно не создан для динамичной езды. На европейском рынке Smart #1 появятся в следующем году и будут доступны по цене от 32500$ за заднеприводные модели, полноприводный #1 Brabus обойдется примерно на 10 тыс. долларов дороже.

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

Blog

Обзор BMW 5 Series Touring

Внешне этот BMW выглядит немного скучно на фоне своих конкурентов, но его салон великолепен. С точки зрения дизайна он не так интересен, как салон Mercedes E-Cl...

Идеальные спортивные кроссоверы: Aston Martin DBX707 против Porsche Cayenne Turbo GT

В течение почти двух лет Lamborghini Urus был королем среди спортивных кроссоверов. Urus потрясающе управляется на дороге и бездорожье и имеет на 100 л.с. больш...

Hyundai показала гибридный концепт-кар N Vision 74 на водородном топливе и электричестве

N Vision 74 демонстрирует приверженность Hyundai к созданию авто на водородном топливе и привлекает внимание своей внешностью, напоминающей DeLorean DMC-12, сил...

Спорткар для всей семьи. Первый взгляд на 2023 Maserati Grecale Trofeo

Сначала это был среднеразмерный Levante, а теперь модельный ряд пополнился новым более компактным кроссовером Grecale. Конечно, наибольший интерес представляет ...

Еще лучше, чем S-Class. Обзор 2022 Mercedes-Maybach S580

Этот большой седан выглядит так, как будто создан специально для перевозки звезд первой величины от одной красной ковровой дорожки к другой, особенно в своем оп...

Сравнение доступных спортивных автомобилей: Subaru WRX, Hyundai Elantra N, Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Si и Toyota GR86

Если вы интересовались автомобилями еще в нулевых, то наверняка слышали о Subaru Impreza WRX. Этот пучеглазый седан и универсал с оппозитным двигателем был дост...