Первый взгляд на 2023 Ford Escape AWD
авг 30, 2023
Dodge Neon, Caliber и Dart. Chevrolet Cavalier, Cobalt и Cruze. Ford Escort и Focus. За последние несколько десятилетий все три основных автопроизводителя Америки пытались создать компактный седан или хэтчбек, который бы пользовался широкой популярностью, но в конце концов сдались. Когда Ford, а за ним Stellantis и GM объявили, что отказываются от легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и грузовиках, многие оплакивали смерть американского автомобиля. Тем не менее, тест-драйв обновленного Ford Escape 2023 года доказывает, что автомобиль жил и процветал прямо у нас на глазах все это время.
Окончание производства линейки Focus в 2018 году подарила Ford пространство для маневра, необходимое для расширения предложения в сфере компактных внедорожников. Разработанный в первую очередь для городских жителей и пригородов, Escape выглядел немного менее прочным и чуть более премиальным, чем старшая модель, опираясь на множество вариантов трансмиссии и технических функций, чтобы завоевать любовь покупателей. Ford Bronco Sport восполнил недостаток моделей у марки, тем самым угождая любителям компактных автомобилей, которым по вкусу более традиционные внедорожники или которым нравится ездить по бездорожью.
После обновления в середине 2023 года, Escape стал еще более похожим на хэтчбек, отталкиваясь от того места, где остановился Focus. Несмотря на то, что по размерам он идентичен модели которая была до обновления, новый Escape опирается на эстетику седана, одновременно выглядя немного жестче и предлагая новую светодиодную оптику вдоль всей передней части, а также измененные задние фары. В дополнение к обновлению отделки салона, Ford также добавили новую комплектацию ST-Line, которая придала Escape более спортивный вид, в основном за счет затемненной решетки радиатора, отделки под цвет кузова, красной внутренней отделки и измененной настройки подвески. Все модели Escape также получили небольшое обновление интерьера.
Топовый Escape ST-Line Elite AWD 2023 года оснащен переработанным 2-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, имеет те же 250 л.с. и 380 Нм крутящего момента, и расход в 10 л по городу и 7.6 л за городом, как и предыдущая версия этого двигателя. Базовым, также переработанным, остается 1,5-литровый турбированный 3-х цилиндровый двигатель, мощностью 180 л.с. Также доступны Escape Hybrid мощностью 192 л.с. и Escape Plug-In Hybrid мощностью 210 л.с. Негибридные модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а гибридные версии получают вариатор.
Как 2023 Ford Escape AWD ощущает себя на дороге?
Это не сразу бросается в глаза на парковке, но как только вы садитесь на маленькое, но удобное водительское сиденье Escape и попадаете в оживленный трафик, его размер начинает выделяться. Несмотря на довольно высокую посадку в Ford, водители Toyota RAV4 и Honda CR-V находятся выше вас, а владельцы Camry и Accord сидят чуть ниже. С 20.3-сантиметровым дорожным просветом (по сравнению с 20.8 сантиметрами у внедорожника Honda и 21.8 сантиметрами у внедорожника Toyota) и аккуратной линией крыши в стиле хэтчбека Escape заполняет отсутствие чего-то среднего между компактным автомобилем и кроссовером.
В то время как Escape визуально сочетает в себе параметры и легкового автомобиля, и внедорожника, его ощущения от вождения скорее приближены к легковой стороне спектра. В отличие от многих конкурентов в своем сегменте, Ford может быть довольно приятным в управлении. Его 2,0-литровый двигатель немного отстает от стандартов, но всё же он имеет широкую кривую крутящего момента, которая соответствует американскому идеалу «взял и поехал». Двигатель, похожий на те, что устанавливаются в хот-хэтчи, плавно набирает обороты и является достаточно мощным, а восьмиступенчатая коробка передач Ford отлично справляется с тем, чтобы вы могли оглядываться на более медленный трафик через зеркало заднего вида.
Плавность хода и рулевое управление Ford, как правило, тоже великолепны. Поездка на Escape ST Line даёт более жёсткие ощущения, но подвеска сводит к минимуму крены кузова и преодолевает неровности не портя салон, тем самым избегая черты, характерной для многих автомобилей в этом сегменте. Рулевое управление чрезмерно усилено и немного расплывчато, но передаточное отношение, уровня легкового автомобиля компенсирует это, позволяя вам легко держать равновесие, будь то шоссе или извилистая проселочная дорога.
Каков 2023 Ford Escape AWD внутри?
Хотя динамика вождения Escape 2023 года и приближается к легковой, кроссовер запросто может похвастаться гораздо большим пассажирским и грузовым объемом, нежели старый хэтчбек Focus, и имеет один из самых просторных салонов в сегменте. Спереди пассажиры имеют прекрасный вид на дорогу и достаточно пространства для ручной клади и напитков. В задней части автомобиля, удобной для взрослых, имеются комфортные сиденья, где нижняя их часть размещена над передними, а из боковых окон и лобового стекла открывается шикарный вид. Если же кто-то из пассажиров страдает от приступов автомобильной болезни, заднее сиденье Escape, скорее всего, станет для него долгожданной передышкой.
Интерьер модели 2023 года кажется немного неоднозначным, как и у версии Escape до обновления. Новое программное обеспечение 2023 года является весьма долгожданным дополнением. Несмотря на то, что физические кнопки предпочтительнее сенсорных из-за повышенного риска отвлечения внимания при использовании последних, Ford делают это проще при помощи интуитивно понятного меню, хорошего сенсора и качественной графики. Также, вам может понравиться выступ из искусственного выступ из искусственного карбона под экраном, который позволяет вам устойчиво держать руку при работе с информационно-развлекательной системой.
Однако, качеству есть куда расти, чтобы соответствовать уровню того, что предлагают конкуренты, такие как Nissan Rogue и Kia Sportage. Например, этот большой новый 13,2-дюймовый экран регулярно изгибается и скрипит во время работы, в то время как некоторые места и глянец на кожаных сиденьях, отделке и пластике в Ford не так приятны на ощупь и вид, как материалы некоторых других конкурентов в этом же ценовом диапазоне.
Стоит ли приобретать новый Ford Escape?
Покупателю, не имеющему внушительного дохода и обладающего небольшим списком автомобилей, который он может рассматривать, стоит задуматься над покупкой нового Escape. Вероятно, это не так удобно для фанатов быстрой езды, как более спортивные альтернативы, например, Mazda CX-5, но Ford, тем не менее, продолжает с того места, где остановился старый хэтчбек Focus. Новый Escape 2023 года предлагает динамику и легкость, уровня легкового автомобиля в действительно просторном и современном компактном внедорожнике.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.