6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Первый взгляд на 2024 Hyundai Santa Fe

авг 21, 2023

В прошлом месяце миру был представлен новый Hyundai Santa Fe 2024 года с потрясающим дизайном. Частично испортив сюрприз, Hyundai раскрыли более подробные детали о новом дико стильном среднеразмерном кроссовер. Пятое поколение Santa Fe не только крупнее своего предшественника практически во всех параметрах, но и вводит новые функции, в том числе возвращение третьего ряда сидений для Американских моделей.

2024-hyundai-santa-fe-terracota-orange-exterior-108-64cc0b086d236.jpg

Пятое поколение Hyundai Santa Fe позиционируется как автомобиль, ориентированный на глэмпинговый образ жизни на открытом воздухе. На презентации были показаны всевозможные изображения и видеоролики, на которых он мчится по двухколейной пустынной тропе, оставляя за собой пыль, как это можно увидеть, например, в Санта-Фе. На этих изображениях миллениальные семьи уютно расположились в огромном и полностью переработанном грузовом отсеке нового Santa Fe с новым трехрядным расположением, читая книгу или развешивая фонарики у костра - идиллические сцены, призванные вызвать дух приключений и единения с природой, которые стали олицетворением жителей Санта-Фе. Но помимо гламурного маркетинга и слогана "открыт для большего", может ли новый 2024 Hyundai Santa Fe оправдать ожидания, которые компания создает вокруг него?

Новый Hyundai Santa Fe стал решительнее, чем когда-либо

Если бы его не назвали бы Santa Fe, никто бы не догадался, что этот автомобиль имеет какое-либо отношение к предыдущему поколению, которое дебютировало в 2019 году и получило обновление в 2021. Чтобы убедиться в том, что окружающие узнают новый Santa Fe как автомобиль Hyundai, компания добавила передние и задние светодиодные элементы в форме буквы H, завершая дерзкий дизайн.

2024-hyundai-santa-fe-terracota-orange-exterior-105-64cc0b06c4748.jpg

По сравнению с предыдущим Santa Fe, версия 2024 года увеличилась спереди и сзади, по высоте, а также между осями. Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше. Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда.

2024-hyundai-santa-fe-terracota-orange-exterior-102-64cc0b06e605b.jpg

Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше (без учета рейлингов на крыше). В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей.

2024 Hyundai Santa Fe имеет более открытый интерьер

При погружении в обновленный Santa Fe, его можно спутать с Land Rover. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно. Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном.

016-2024-Hyundai-Santa-Fe-interior-overview.jpg

Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. Руль также выглядит роскошно, будто бы его взяли непосредственно с Land Rover Defender. Центральная консоль, по словам производителя, доступна как для передних сидений, так и для второго ряда, и она оснащена двумя беспроводными панелями для зарядки над выемчатым отсеком. Другие уникальные особенности включают поднос над бардачком, который дезинфицирует мелкие предметы при помощи ультрафиолетового света.

Пассажиры переднего ряда, которые хотят вытянуть ноги, могут разложить подставки для ног, хотя неизствено, являются ли они стандартными или опциональными. В качестве опции для второго ряда доступны капитанские кресла с электрорегулировкой, а третий ряд может откидываться на 10 градусов. Hyundai заявляют, что пассажиры второго и третьего ряда имеют больше места для ног, с пространством для ног до 107 и 76 сантиметров соответственно. По сравнению с трехрядными моделями предыдущего поколения это на 7 сантиметров больше в задних сиденьях.

2024-hyundai-santa-fe-terracota-orange-exterior-101-64cc0b06b4453.jpg

2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. Наряду с функциями безопасности, которые блокируют двери, чтобы люди случайно не вышли на дорогу, имеется новый монитор внимания водителя и радарное напоминание о проверке задних сидений.

Варианты силовых установок и прочие внутренние изменения в 2024 Hyundai Santa Fe

Варианты силовой установки Santa Fe не так сильно отличаются, как его внешний вид. Фактически, они остаются неизменными. 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель продолжает работать с мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 422 Нм. Он снова работает в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и передним или полным приводом.

2024-hyundai-santa-fe-xrt-concept-earthy-brass-exterior-106-64cc0b8b3a081.jpg

Гибридная версия - это 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо с электродвигателем. В состав установки входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, и ожидается, что она будет выдавать мощность в те же 226 лошадиных сил. Однако, придется подождать, чтобы узнать оценки экономии топлива, так как эти значения еще не были сертифицированы EPA.

Помимо изменения мощности, Hyundai внесли некоторые незначительные изменения в аппаратное обеспечение, в частности, обновили втулки и другие области для улучшения шумоизоляции, вибрации и жесткости. Общая жесткость автомобиля также была улучшена, как и компоненты рулевого управления. Также появилась новая система амортизации с переменной частотой, которая помогла инженерам настроить подвеску для езды по дороге и легкому бездорожью. Хотя основные компоненты подвески в значительной степени взяты от Santa Fe предыдущего поколения, эти изменения должны сделать кроссовер немного более управляемым.

2024-hyundai-santa-fe-xrt-concept-earthy-brass-exterior-103-64cc0b8acd5fc.jpg

Не стоит ожидать того, что базовая версия 2024 Hyundai Santa Fe сможет справляться с самыми сложными трассами. Да, этот автомобиль разработан с учетом мнения людей, предпочитающих активный отдых на природе, но он скорее подходит для легкого бездорожья. Тем не менее, на презентации Hyundai продемонстрировали модель XRT в режиме "зверя", которая выглядела так, будто она завтра же могла бы отправиться на трассу Рубикон. Никто ничего не раскрывал, но, по всей видимости, Hyundai серьезно думают о создании Santa Fe XRT, который на самом деле сможет справляться с серьезным бездорожьем. Поживем, увидим.

Подведем итоги

Новый Santa Fe - это большой шаг вперед для Hyundai. Это кроссовер, который уже вызывает много разговоров, и в сегменте, где выделиться из толпы - это более половины дела, это очень важно. К тому же, добавьте к этому множество улучшений в областях, которые обычно больше всего волнуют покупателей, и это становится автомобилем, который вы, возможно, увидите на пыльных тропах в дебрях различных городов, ищущим приключений.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

Блог WESTMOTORS

Тест-драйв 2024 Subaru Crosstrek 2.5L: покупка для снятия напряжения

Согласно данным Subaru и Experian, до 97% Subaru Crosstrek, проданных в США, все еще находятся на дороге по сегодняшний день, что свидетельствует о том, что ...

2020 Cadillac XT4: Элегантный Компактный Кроссовер с Американским Стилем и Роскошью

Cadillac XT4 2020 является самой новой моделью в линейке компании Cadillac. Этот компактный кроссовер предлагает роскошный дизайн, высокую производительность...

2019 Subaru WRX: Симфония Скорости и Управляемости в Легендарном Спорткаре

Автомобиль Subaru WRX был всегда популярен среди автолюбителей благодаря своей мощи, надежности и спортивному дизайну. В 2019 году Subaru продолжает преумнож...

Сравнение 2023 Chevrolet Corvette Z06 и 2022 Porsche 911 GT3

Никто не мог предсказать, что Chevrolet создадут 670-сильный 5,5-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, который работает на полную мощность до 8600...

2019 Ford Ecosport: Мини-кроссовер с Большим Характером

2019 Ford Ecosport отличается своим неповторимым внешним видом и стилем. Современный и динамичный дизайн этой модели впечатляет своей эффективностью, эргоном...

Обзор 2020 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta на 2020 год. Этот автомобиль - настоящий прорыв в индустрии и предлагает большое количество новых технологий и функций. Этот автомобиль обещ...

Первый тест 2023 BMW M2: было ожидаемо, что он хорош... но чтобы настолько?

Купе BMW второй серии , а особенно M2, справедливо заслужили похвалу за свои интуитивные и захватывающие динамические характеристики, даже больше, чем другие...

Обзор 2019 Chevrolet Camaro LS

Рассмотрим уникальный 2019 Chevrolet Camaro LS - одну из самых престижных и крутых моделей на рынке. Сейчас я расскажу вам обо всех последних новинках и преи...

2023 Volvo V90: Превосходная комбинация стиля, комфорта и инноваций в автомобильной индустрии

Если вы интересуетесь последними достижениями в автомобильной индустрии и ищете автомобиль, сочетающий в себе элегантность, комфорт и инновационные технологи...

Первый тест Range Rover Sport SE Dynamic: оправдает ли он слово “Sport” в названии?

Все решится до того, как 23-дюймовые колеса начнут вращаться: 2023 Range Rover Sport либо покорит ваше сердце, либо нет. Новый двухрядный среднеразмерный рос...

Родственная драг-рейсинг битва! Kia EV6 Wind AWD против Kia EV6 GT

Одна из всеми любимых вещей в Kia EV6 - это то, как быстро он разгоняется. Например, EV6 Wind AWD с мощностью 320 л.с. разгоняется с 0 до 100 километров в ча...

Грузовик Hyundai XCIENT наконец-то позволяет водороду показать себя в полной красе

Теперь, когда электромобили на батареях кажутся прочно интегрированными в транспортную сеть, водородные топливные электромобили (FCEV) имеют наилучшие шансы ...