Первый взгляд на 2024 Hyundai Santa Fe
авг 21, 2023
В прошлом месяце миру был представлен новый Hyundai Santa Fe 2024 года с потрясающим дизайном. Частично испортив сюрприз, Hyundai раскрыли более подробные детали о новом дико стильном среднеразмерном кроссовер. Пятое поколение Santa Fe не только крупнее своего предшественника практически во всех параметрах, но и вводит новые функции, в том числе возвращение третьего ряда сидений для Американских моделей.
Пятое поколение Hyundai Santa Fe позиционируется как автомобиль, ориентированный на глэмпинговый образ жизни на открытом воздухе. На презентации были показаны всевозможные изображения и видеоролики, на которых он мчится по двухколейной пустынной тропе, оставляя за собой пыль, как это можно увидеть, например, в Санта-Фе. На этих изображениях миллениальные семьи уютно расположились в огромном и полностью переработанном грузовом отсеке нового Santa Fe с новым трехрядным расположением, читая книгу или развешивая фонарики у костра - идиллические сцены, призванные вызвать дух приключений и единения с природой, которые стали олицетворением жителей Санта-Фе. Но помимо гламурного маркетинга и слогана "открыт для большего", может ли новый 2024 Hyundai Santa Fe оправдать ожидания, которые компания создает вокруг него?
Новый Hyundai Santa Fe стал решительнее, чем когда-либо
Если бы его не назвали бы Santa Fe, никто бы не догадался, что этот автомобиль имеет какое-либо отношение к предыдущему поколению, которое дебютировало в 2019 году и получило обновление в 2021. Чтобы убедиться в том, что окружающие узнают новый Santa Fe как автомобиль Hyundai, компания добавила передние и задние светодиодные элементы в форме буквы H, завершая дерзкий дизайн.
По сравнению с предыдущим Santa Fe, версия 2024 года увеличилась спереди и сзади, по высоте, а также между осями. Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше. Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда.
Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше (без учета рейлингов на крыше). В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей.
2024 Hyundai Santa Fe имеет более открытый интерьер
При погружении в обновленный Santa Fe, его можно спутать с Land Rover. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно. Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном.
Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. Руль также выглядит роскошно, будто бы его взяли непосредственно с Land Rover Defender. Центральная консоль, по словам производителя, доступна как для передних сидений, так и для второго ряда, и она оснащена двумя беспроводными панелями для зарядки над выемчатым отсеком. Другие уникальные особенности включают поднос над бардачком, который дезинфицирует мелкие предметы при помощи ультрафиолетового света.
Пассажиры переднего ряда, которые хотят вытянуть ноги, могут разложить подставки для ног, хотя неизствено, являются ли они стандартными или опциональными. В качестве опции для второго ряда доступны капитанские кресла с электрорегулировкой, а третий ряд может откидываться на 10 градусов. Hyundai заявляют, что пассажиры второго и третьего ряда имеют больше места для ног, с пространством для ног до 107 и 76 сантиметров соответственно. По сравнению с трехрядными моделями предыдущего поколения это на 7 сантиметров больше в задних сиденьях.
2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. Наряду с функциями безопасности, которые блокируют двери, чтобы люди случайно не вышли на дорогу, имеется новый монитор внимания водителя и радарное напоминание о проверке задних сидений.
Варианты силовых установок и прочие внутренние изменения в 2024 Hyundai Santa Fe
Варианты силовой установки Santa Fe не так сильно отличаются, как его внешний вид. Фактически, они остаются неизменными. 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель продолжает работать с мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 422 Нм. Он снова работает в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и передним или полным приводом.
Гибридная версия - это 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо с электродвигателем. В состав установки входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, и ожидается, что она будет выдавать мощность в те же 226 лошадиных сил. Однако, придется подождать, чтобы узнать оценки экономии топлива, так как эти значения еще не были сертифицированы EPA.
Помимо изменения мощности, Hyundai внесли некоторые незначительные изменения в аппаратное обеспечение, в частности, обновили втулки и другие области для улучшения шумоизоляции, вибрации и жесткости. Общая жесткость автомобиля также была улучшена, как и компоненты рулевого управления. Также появилась новая система амортизации с переменной частотой, которая помогла инженерам настроить подвеску для езды по дороге и легкому бездорожью. Хотя основные компоненты подвески в значительной степени взяты от Santa Fe предыдущего поколения, эти изменения должны сделать кроссовер немного более управляемым.
Не стоит ожидать того, что базовая версия 2024 Hyundai Santa Fe сможет справляться с самыми сложными трассами. Да, этот автомобиль разработан с учетом мнения людей, предпочитающих активный отдых на природе, но он скорее подходит для легкого бездорожья. Тем не менее, на презентации Hyundai продемонстрировали модель XRT в режиме "зверя", которая выглядела так, будто она завтра же могла бы отправиться на трассу Рубикон. Никто ничего не раскрывал, но, по всей видимости, Hyundai серьезно думают о создании Santa Fe XRT, который на самом деле сможет справляться с серьезным бездорожьем. Поживем, увидим.
Подведем итоги
Новый Santa Fe - это большой шаг вперед для Hyundai. Это кроссовер, который уже вызывает много разговоров, и в сегменте, где выделиться из толпы - это более половины дела, это очень важно. К тому же, добавьте к этому множество улучшений в областях, которые обычно больше всего волнуют покупателей, и это становится автомобилем, который вы, возможно, увидите на пыльных тропах в дебрях различных городов, ищущим приключений.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.