Тест-драйв 2024 Subaru Crosstrek 2.5L: покупка для снятия напряжения
окт 04, 2023
Согласно данным Subaru и Experian, до 97% Subaru Crosstrek, проданных в США, все еще находятся на дороге по сегодняшний день, что свидетельствует о том, что модель кроссовера с самым быстрым ростом продаж бренда является надежной и стоит того, чтобы ею пользоваться. Японский автопроизводитель продал более миллиона единиц Crosstrek всего за два поколения, а в этом году представил новое и улучшенное третье поколение, чтобы продолжать поддерживать успех. Новый Crosstrek доступен с двигателем 2.0L или 2.5L. Мы расскажем вам о более мощном, но столь же эффективном Subaru Crosstrek 2.5L 2024 года (подсказка: это тот, который вам следует купить).
2024 Subaru Outback 2.5L Sport
Среди множества данных, которые представили Subaru во время тест-драйва нового Crosstrek с двигателем 2.5 л, был тот факт, что каждый четвертый владелец утверждает, что ездит на своем Crosstrek по бездорожью. Спрос на багажник на крыше был настолько высоким, что теперь он является стандартным для всех комплектаций Crosstrek, кроме базовой, включая комплектацию Sport, которая была протестирована в ходе этого эксперимента.
В комплектацию Sport входит двухрежимный X-Mode для внедорожных режимов вождения, всесезонный пакет, беспроводная зарядка для телефона и спортивный тканевый салон с желтыми акцентами, которые сочетаются с дополнительными желтыми элементами, эксклюзивными для экстерьера Sport. Дизайн 18-дюймовых колес вдохновлен зубчатыми колесами велосипеда, что понравится всем поклонникам Subaru, увлекающимся велоспортом.
Sport доступен только с 2,5-литровым двигателем мощностью 182 лошадиных сил (по сравнению с 152 лошадиными силами на 2,0-литровом двигателе) и 241 Нм крутящего момента (по сравнению с 197 Нм крутящего момента на 2,0-литровом двигателе). Двигатель сочетается исключительно с коробкой передачь CVT (вариант с ручным переключением передач был снят с производства для третьего поколения Crosstrek). Расход топлива 2,5-литрового двигателя составляет 8,11 л на 100 километров в комбинированном цикле, что соответствует расходу топлива 2,0-литрового двигателя. Зачем кому-то покупать более медленный 2,0 л, если он не отличается своей экономичностью? Главная причина - цена: третий Crosstrek по цене не отличается от цены предшественника, но при этом получил множество улучшений.
Обновленный Crosstrek в стандартной комплектации оснащен усовершенствованной системой помощи водителю EyeSight, 11,6-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более плавно работающей CVT с режимом Sport на некоторых моделях, рулевой рейкой с двойной шестерней, позаимствованной у WRX, алюминиевыми передними крыльями и более тихим салоном благодаря более жесткой конструкции; шасси, как утверждается, на 10% жестче, чем у предшественника. Внешний вид был полностью обновлен и имеет улучшенную аэродинамику и новый безрамочный дизайн решетки радиатора.
Каков 2024 Subaru Crosstrek 2.5L на бездорожьи?
Небольшое количество осадков создало идеальные условия для проверки езды по бездорожью, где мы провели день за рулем 2,5-литрового Crosstrek Sport (с дорожным просветом 221 мм). Перевести автомобиль в один из двух режимов X-Mode очень просто: один режим предназначен для легкого снега или гравия, а другой — для обильного снега и грязи, он и был использован в данном случае, сделав одно касание по верхней панели 11,6-дюймового центрального дисплея. При более суровых условиях трекшн-контроль автоматически отключается, и колесам разрешается больше буксовать, чтобы помочь Crosstrek выбраться из трудных, вязких ситуаций.
И автомобиль справляется со всем этим на ура. Лужа грязи - не проблема: Subaru просто находит свою колею и невероятно уверенно выбирается из нее. К сожалению, здесь имеется серьезная нехватка отклика от руля, и вы почти не чувствуете, что делаете с ним. Те, кто занимаются оффроудом, были бы полностью в ауте. Но в грязи он все еще достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли без проблем объезжать деревья, мимо которых вы скользите. Функция контроля спуска с холма, которая позволяет вам ползти с помощью дроссельной заслонки до низкой скорости, а затем удерживать ее на холме, также интуитивно понятна и удобна в использовании. Она позволяет медленно скользить вниз по горе, едва касаясь очень влажной поверхности, и дает вам полный контроль над ситуацией.
Каков 2024 Subaru Crosstrek 2.5L на дороге?
Именно на дороге раскрываются большинство из улучшений, сделанных в 2024 Subaru Crosstrek 2024, несмотря на впечатляющие внедорожные характеристики. В то время как 2,0-литровый Crosstrek ощущается как будто вы душите двигатель, пытаясь набрать скорость при въезде на автомагистраль, едва ли достигая скорости для перестроения, 2,5-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды по любой дороге. Он оснащен двумя картами дроссельной заслонки: I-Mode и S-Mode, последняя из которых обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки. Честно говоря, приходится ездить исключительно в режиме S, чтобы получать удовольствие, так как режим I немного задерживает отклик на действия водителя.
Subaru добавили новые опоры двигателя, которые, как утверждается, снижают вибрации на 20%, новый масляный насос обеспечивает более тихую работу трансмиссии, пиковый крутящий момент достигается на 700 об/мин ниже, в крыше и других панелях используется больше клея для уменьшения вибраций. Хотя общий вес автомобиля немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением, Subaru утверждают, что новая рама на самом деле стала легче. Передние сиденья теперь крепятся непосредственно к раме с усиленной поддержкой, что, как утверждается, снижает раскачивание головы и усталость при вождении, что, похоже, работает, так как поездка является невероятно комфортной.
Кажется, будто Crosstrek парит над дорогой. Он чувствует себя так, как будто при движении практически не имеет веса и сопротивления качению, и он набирает скорость при спуске с горы, если вы просто едете. Он невероятно расслабляющий и легок в управлении при езде по слегка влажным извилистым горным дорогам, и он справляется с поворотами с большим запасом уверенности и без признаков пробуксовки колес. Тот факт, что он способен так хорошо поддерживать скорость, помогает его довольно слабому двигателю.
Новая, третья камера системы Eyesight, как утверждается, также улучшает системы помощи водителю. На автомагистрали, для которой система была предназначена, усовершенствованная система круиз-контроля Subaru и система удержания в полосе движения работают отлично. Однако руль, кажется, говорит о том, что нужно держать на нем руки, даже если они уже там, что может раздражать, наряду со всеми остальными сигналами системы. Он сигналит, когда находит машину впереди, сигналит, когда вы угрожаете покинуть полосу движения без сигнала, сигналит, когда вы нажимаете определенные кнопки или активируете функции; он сигналит всегда. Возможно, это помогает оставаться в курсе, но такая система не вызывает восторга.
Что касается нового Crosstrek? Если не обращать внимание на то, что он постоянно сигналит, это прочная маленькая машинка для бездорожья и невероятно легкая и комфортная на дороге. Это невероятное сочетание, которое просто требует поездки на машине в какое-то интересное место, и его новый дизайн стал более агрессивным и спортивным, чем когда-либо, и это будет многим по вкусу. Плюс, теперь он доступен в зеленой краске, которая должна очень хорошо продаваться, учитывая, как хорошо она сочетается с новыми слоями грязи.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.